Отметим, что сегодня клиенты Сбербанка сообщили, что банк блокирует сервис "Мобильный банк" при попытке внести платеж в размере 666 рублей. Блокировка происходит, если клиент пытается отправить через СМС запрос на пополнение мобильного номера. Обычные переводы – с карты на карту – проходят без проблем. В Сбербанке рассказали, что блокировка сервиса "Мобильный банк" происходит не из-за размера некоторых платежей в 666 рублей, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на "ФедералПресс".
По информации пресс-службы Сбербанка, подобная блокировка происходит вовсе не из-за ужасного числа 666. В банке уточнили, что сервис проводит проверку правомерности запроса и производимой операции.
"Мы проводим оценку отклонения суммы от типовой и, если она отличается, в совокупности с другими условиями это будет поводом для запроса правомерности операции", – отметили в пресс-службе.
Как пишет Nation News, для того, чтобы снять блокировку, клиенту необходимо позвонить в Сбербанк и назвать свои паспортные данные вместе с кодовым словом карты. После этого проблема будет решена.
Пользователи социальных сетей также подтвердили, что никаких сбоев в работе Сбербанка нет.