Группа компаний "ЛокоТех" стала победителем престижного конкурса "Лучшее корпоративное видео России", организатором которого является АКМР. Церемония награждения состоялась 15 марта 2018 года, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе ООО "ЛокоТех".
Эксперты отметили креативную идею и качество исполнения ролика "ЛокоТех" в одной из самых престижных номинаций — "HR-видео и внутренние коммуникации".
Видеоролик "Я люблю свою работу" адресован не только на внутреннюю аудиторию, 60-ти тысячному коллективу "ЛокоТех", но и на внешнюю. Он призван популяризировать образ человека труда, за счет этого формировать HR-бренд и развивать позитивный образ работодателя.
Уходя от разговоров про масштабы и специфику бизнеса, результаты и планы, "ЛокоТех" выводит на первый план человека, тем самым подчеркивая, что успех компании – это дело рук каждого работника.
Ролик был презентован в январе 2018 года. Видео размещено в социальных сетях (https://www.youtube.com/watch?v=PXKZl83-ItQ) и на сайте "ЛокоТех". Он будет транслироваться на корпоративных мероприятиях, тренингах и презентациях для новых сотрудников.
Ролик выполнен в стилистике авторского кино. По сюжету персонаж – рабочий предприятия "ЛокоТех" – рассуждает о видении своего места в жизни, поиске и осознании себя в профессии. Видеоряд, построенный по модели "один день из жизни", иллюстрирует основные моменты в повседневной жизни героя – рабочие будни, семейные вечера.
Конкурс "Лучшее корпоративное видео" проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 2010 года в рамках "Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео" (ММФКВ).
Участниками конкурса в 2018 году стали 256 роликов, подготовленные крупнейшими российскими компаниями, режиссерами, сценаристами, представителями production-студий.