Сегодня, в День святого Валентина, россияне планируют потратить на 38% меньше, чем они потратили на подарки и романтические ужины в прошлом году. Это показал результат опроса Tiendeo.ru, ведущего сайта и мобильного приложения акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров. Главной целью исследования было выяснить насколько изменились романтические предпочтения россиян по сравнению с прошлым годом, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу Tiendeo Russia.
Предпочтения россиян относительно подарков на День святого Валентина существенно изменились по сравнению с данными прошлого года. Так на первое место в качестве наиболее предпочтительного подарка для своей пары 38% опрошенных влюбленных отнесли романтический ужин, что объяснили желанием провести время в приятной и спокойной обстановке. Стоит отметить, что в прошлом году, влюбленные были более активные и инициативные.
В 2017 году 29% опрошенных респондентов предпочли организовать развлекательное мероприятие для своей пары, отправиться в кино или театр, провести вечер в СПА. Такую тенденцию можно объяснить желанием россиян сэкономить семейный бюджет, но все же организовать романтический вечер.
На втором месте среди наиболее популярных подарков у россиян находятся цветы, которые планируют подарить своим любимым 23% опрошенных.
Среди прочих подарков на День всех влюбленных 14% опрошенных россиян отдают предпочтение покупке предметов одежды и аксессуаров, выбору парфюмерии или приобретению электроники.
Только 1% опрошенных выразил желание получить в качестве приятного комплимента коробку конфет. Однако, в 2017 году около 8% россиян позитивно относились к такому подарку. Конфеты с каждым годом становятся менее предпочтительным знаком внимания среди российских потребителей, что заставляет влюбленных искать другие способы удивить свою половинку.
В этом году на День святого Валентина россияне планируют потратить на 38% меньше. Если в прошлом году средний чек влюбленных на приобретение подарка составлял 2 500 рублей, то в этом году россияне потратят около 1 800 рублей. Это во многом объясняется желанием покупателей провести просто приятный вечер в компании своей второй половинки, не тратя при этом свой бюджет.