Два молодых уссурийца тестируют японские автомобили и выкладывают в Сеть свое видео. Из двух-трехчасовых съемок в конечном итоге остается ровно одна минута, в которой парни показывают, как ведет себя автомобиль на российских дорогах. Свой проект они назвали "Топ Гир" по подобию известного английского шоу, сообщает корр. ИА UssurMedia.
— На нас вышел продюсер британской телепередачи Top Gear Брайан Клейн и предложил делать обзоры на японские автомобили. Мы согласились. Основная цель видеороликов — познакомить западного зрителя с новинками японского автопрома. Также наша задача — показать людям, что на Дальнем Востоке существуют передачи на автомобильную тематику не хуже зарубежных аналогов, — рассказал один из авторов проекта Андрей Клочков.
В первой части этого рассказа Андрей, мягко говоря, преувеличил. Тестировать автомобили и выкладывать видео в социальные сети он со своим товарищем придумал в декабре 2017 года. Но не просто в "любительском" формате, а постараться сделать так, чтобы интересно было смотреть не только родителям и друзьям.
Андрей за рулем. Сергей – в кадре. Именно он выступает как эксперт по автомобилям: в недалеком прошлом Сергей занимался продажей подержанных "японок", поэтому знает о них больше своего коллеги. На один минутный выпуск уходит около трех часов работы.
— Перед каждой съемкой идет серьезная подготовка: мы обсуждаем сценарий, прописываем диалоги, согласовываем места съемок. Каждый автомобиль подробно изучается нами заранее: от устройства двигателя и до истории создания, — поделились ребята.
Однако все полученные знания в формат выпуска еще не удавалось применить. В каждой серии ведущие в юмористической форме знакомят зрителей с автомобилем и затем гоняют на нем. Не до смеха приходится, когда случаются казусы.
— К примеру, когда мы снимали обзор на Toyota Camry, мы чуть не перевернулись из-за резкого заноса. Когда мы тестировали Honda Insight, нас остановил сотрудник ДПС и начал интересоваться, почему мы в шлемах. После того, как мы их сняли, он нас узнал и отпустил. Часто бывает так, что нужной марки автомобиля в определенный день не оказывается. Приходится переписывать сценарий и снимать другую машину, — рассказал Андрей.
Сейчас парни работают над обзорами японских автомобилей. Сообщили, что параллельно ведут переговоры со спонсорами. В планах — тестирование машины корейского автопрома, также есть задумка сделать несколько обзоров на спецтранспорт и армейскую бронетехнику.
Кстати, выпуски, выложенные в Сеть, уже обрели своих поклонников. А некоторые жители Уссурийска даже вдохновились на собственные съемки на Солдатском озере.