Холодной воды с утра не будет в одном из сел Уссурийского округа - отключения 23 декабря
22 декабря, 19:23
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 23 декабря - список адресов
22 декабря, 19:19
Рейды по нелегальной торговле елками начались в Уссурийске - были ли штрафы
22 декабря, 18:47
Парковки для инвалидов под особым контролем главы Уссурийска
22 декабря, 18:13
Снегурочке оторвали руку в центре Уссурийска
22 декабря, 18:02
Уссурийские, владивостокские и арсеньевские дружинники лучше всех в крае проявляют себя
22 декабря, 17:51
Контейнерный терминал в Уссурийске увеличил мощность
22 декабря, 17:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Коммунальщики Приморья перешли на усиленный режим работы
22 декабря, 16:08
В Приморье за неделю родились 280 детей
22 декабря, 15:43
"Вкус важнее сложности": главный тренд гастрономии Приморья, привлекающий все больше туристов
22 декабря, 15:30
18-летний наркокурьер предстанет перед судом в Уссурийске
22 декабря, 14:47
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
22 декабря, 14:00
Какая связь между Дедом Морозом и Николаем Чудотворцем, узнали детсадовцы Уссурийска
22 декабря, 13:30
Адвокат пытался пронести "запрещенку" в следственный изолятор Уссурийска
22 декабря, 13:23

Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая

Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании
16 ноября 2017, 14:05 Общество
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая предоставлено Tele2
Tele2 проанализировала темы консультаций абонентов из Китая
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 составил рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе оператора.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

"Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов", — прокомментировал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев.

16842
117
91