Новый межрегегиональный туристский продукт "Снег Востока" начал свое развитие в Приморском крае. При активном участии Хабаровского края и Сахалинской области горнолыжный тур, рассчитанный на российских и иностранных туристов, объединит в себе лучшие зимние курорты регионов, сообщает ИА PrimaMedia.
Проект "Снег Востока" в перспективе должен стать одним из самых посещаемых зимних туристских маршрутов. К каждым годом все больше туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона и из средней полосы России посещают Приморский край в любое время года. Благодаря реализации проекта, подразумевающей объединение возможностей горнолыжных курортов "Холдоми" и "Горный воздух" в Хабаровском крае и на Сахалине и туристических объектов зимнего отдыха в Приморье, Дальневосточный регион сможет увеличить "зимний" турпоток в десятки раз.
— Сегодня в Приморье действует несколько основных горнолыжных курортов: “Грибановка”, база отдыха “Комета”, курорт “Arsgora” и центр зимних видов спорта “Синяя сопка”. Все эти объекты пользуются большой популярностью у туристов и, как правило, места на них нужно бронировать заранее. На данный момент мы заинтересованы в совершенствовании услуг и инфраструктуры для местного зимнего отдыха, но, тем не менее, уже можем включаться в зимние межрегиональные маршруты, одним из которых стал "Снег Востока", — отмечает директор Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева.
Отметим, что новый маршрут будет одним из межрегиональных туристических направлений, реализуемых в рамках бренда "Восточное кольцо России". В него войдут лыжные и горнолыжные курорты и комплексы, а центры зимних видов спорта.
Справка: "Восточное кольцо России" — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья. Отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 году. "Восточное кольцо России" включает в себя Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.
Брендинг Приморского края в рамках проекта имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм ("Фетисов-арена" и "Приморское кольцо"), экологический туризм на базе 20 особо охраняемых природных территорий (ООПТ), пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.
Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".