Картина дня: сказочно красивый Уссурийск, 85 лет 5-й армии и профессии для школьников
9 октября, 20:30
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 18:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 18:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 18:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 18:00
Дорожники Уссурийска привели в порядок улицы и готовят проезд к новому детскому саду
9 октября, 17:26
Фоторепортаж Из кабинетов на уборку улиц: в Уссурийске проходит осенний субботник
9 октября, 16:40
На Приморской ГРЭС прошел штаб по модернизации энергоблока №7
9 октября, 15:40
МТС остается лидером по числу коммерческих внедрений сетей Private LTE/5G
9 октября, 15:20
В Молодежный совет при Думе Уссурийска вошли семь новых участников
9 октября, 14:45
От пандусов до парковки: что сделано в Уссурийске для удобства инвалидов в этом году
9 октября, 14:06
От обороны Москвы до наших дней: в Уссурийске отметили 85-летие 5-й армии
9 октября, 12:41
Бизнес-конференция "Траектория’26" пройдёт во Владивостоке 22 октября
9 октября, 12:25
Жительница Приморья отсудила 100 тысяч рублей за тур, не использованный из-за травмы
9 октября, 12:25

Прожиточный минимум в России превысил 10 тысяч рублей

Для работающих граждан – более 11 тысяч рублей
22 сентября 2017, 10:10
Общество
Деньги Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Деньги
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во втором квартале 2017 года прожиточный минимум в России вырос на 4,2%. Его размер 10, 329 рубля. Для трудоспособного населения немного выше – 11,163 рубля, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на материалы газеты "Известия".

"Величина прожиточного минимума в целом по России за второй квартал 2017 года определена в размере 10, 329 рублей, для трудоспособного населения – 11, 163 рубля, пенсионеров – 8, 506 рублей, детей – 10, 160 рублей", — указано в документе.

На конец I квартала прожиточный минимум, установленный правительством, составлял 9, 909 рублей, передает "Федеральное агентство новостей". Напомним, его размер определяется на основании потребительской корзины и данных Росстата.

Напомним, 18 сентября кабмин России одобрил законопроект о повышении минимального размера оплаты труда до 9, 489 рублей или на 85% от прожиточного минимума с 1 января 2018 года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Все о получении образования в Приморье можно узнать на портале Госуслуг

Более 30 тысяч карт "МИР" готовы к выдаче в Приморье

Приморье переходит на платежную систему "Мир"

164495
117
91