Межрегиональный информационный холдинг PrimaMedia стал одним из первых средств массовой информации Дальнего Востока, вступивших в Ассоциацию арктических СМИ. Соответствующий документ подписал генеральный директор медиахолдинга Виктор Суханов. По его словам, Ассоциация – это шаг на пути объединения средств массовой информации и формирования единого информационного пространства Арктического региона, сообщает ИА PrimaMedia.
Справка: Ассоциация арктических СМИ – свободное объединение средств массовой информации и некоммерческих организаций, которые участвуют в выработке актуальной повестки дня Арктического региона, информировании общественности о жизни Крайнего Севера и конструктивном диалоге с властью и бизнесом в вопросах развития Арктики. На сегодняшний день участниками Ассоциации стали более 20-ти средств массовой информации РФ.
В июле 2017 года в Ассоциацию арктических СМИ вступил крупнейший межрегиональный медиахолдинг PrimaMedia, подразделения которого работают в девяти субъектах Российской Федерации. Таким образом, он стал одним из первых СМИ Дальнего Востока, присоединившихся к Ассоциации.
Конвенцию участников Ассоциации арктических СМИ и Арктический медиа-базис подписал генеральный директор PrimaMedia Виктор Суханов.
Стоит отметить, что также в Ассоциацию арктических СМИ вступил партнер PrimaMedia – крупнейший якутский холдинг "Сахамедиа".
Генеральный директор "Сахамедиа" Кирилл Алексеев:
— Ассоциация арктических СМИ, созданная в 2017 году, в перспективе станет авторитетной журналистской организацией по географическому признаку. У СМИ, работающих в Арктическом регионе, есть проблемы, связанные с логистикой, разорванностью коммуникаций, дорогостоящим интернетом и др. И я надеюсь, что пути решения этих вопросов мы будем искать совместными усилиями в рамках работы Ассоциации арктических СМИ.
Кроме этого, вместе с нашими коллегами из PrimaMedia и Приморского отделения Союза журналистов России у нас возникла идея провести Арктический МедиаСаммит в Якутии в следующем году. И нам необходимо привлечь СМИ, которые работают в этом регионе и являются участниками Ассоциации, чтобы начать активную подготовку к медиафоруму и формировать совместно с ними повестку предстоящего мероприятия.
Директор регионального информационного центра ТАСС Северо-Запад, сопредседатель Ассоциации арктических СМИ Александр Потехин отметил, что главная задача Ассоциации – сплочение журналистского сообщества.
— Идея создания Ассоциации арктических СМИ родилась в 2013 году. Спустя четыре года она нашла свою реализацию, когда ряд общественных структур и средств массовой информации собрался на медиафоруме в Арктическом зале Института наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета. Арктика – это исключительно важный проект современного человечества. СМИ играют здесь особую роль, потому что мы, с одной стороны, должны привлечь внимание общественности и власти к важности этой идеи. С другой – мы можем служить мостиком для эффективной обратной связи между обществом и властью, чтобы доносить правдивую информацию о том, как в данный момент идет освоение Арктики. Поэтому мы договорились, что будем помогать друг другу получать всестороннюю достоверную информацию о жизни Арктического региона и по мере наших возможностей участвовать в выработке актуальной повестки дня.
В данный момент вокруг этой задачи сплотились более 20-ти средств массовой информации и НКО из 11-ти регионов России. И практически ежедневно на нас выходят коллеги, которые видят, что мы активно работаем, участвуем в разнообразных акциях и мероприятиях, и предлагают стать нашими друзьями и соратниками. И мне очень приятно приветствовать в рядах Ассоциации медиахолдинги PrimaMedia и "Сахамедиа", которые выразили желание стать участниками нашего движения.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
PrimaMedia и "Сахамедиа" займутся формированием единой коммуникационной среды на ДВ
Губернаторы ДФО: МедиаСаммит – это возможность продвижения Дальнего Востока в АТР
Медиасообщество Дальнего Востока: МедиаСаммит стал событием всероссийского масштаба
Генеральный директор PrimaMedia
Автор фото: РИА PrimaMedia
Освоение Арктики – необходимое условие развития нашей страны, ее экономического и технологического роста. В свою очередь средства массовой информации концентрируют общественное внимание на этом проекте, процессе его осуществления, вступают в диалог с представителями власти, бизнеса и общества в деле освоения Арктики. И только совместными усилиями средства массовой информации могут сформировать единое информационное пространство этого региона. Ассоциация арктических СМИ – это шаг на пути объединения медиасообщества, которое держит руку на пульсе в вопросах освоения Крайнего Севера.
Также в следующем году в Якутии планируется провести Арктический МедиаСаммит по аналогии с Дальневосточным МедиаСаммитом, который с 2014 года проводит Приморского отделение Союза журналистов России. На этой площадке участники Ассоциации смогут обсудить вопросы развития медиаотрасли и региона.