Угадайте мультфильм СССР по маме - ТЕСТ
12:20
Ливень или снегопад? Двойной удар стихии ждет Приморье на следующей неделе
11:28
Полуголый пьяный мужчина напал с ножом на полицейских в Приморье
10:35
Новую систему оплаты автобусных маршрутов с пересадкам хотят ввести в Приморье
10:09
Всего 30 мл в горшок– и орхидея начинает бешено цвести: исцеляющий эликсир для
08:30
Оставляю детей с папой и еду сюда за дзеном - райская страна для мамочек
06:10
Владельцев стиральной машины наказывают на десятки тысяч рублей по ЖКХ - вот за что
03:10
Мы покупаем эти продукты каждый день: Росстат заявил о взлете цен за 1 неделю
01:10
Устала дышать вонью - ставлю на пол стакан и больше не парюсь
23 ноября, 20:30
Раскрыта схема, как легально увеличить пенсию — смело собирайте документы
23 ноября, 19:10
Ансамбль "Талисман" из Уссурийска получил Гран-При конкурса "Сыны и дочери Отечества"
23 ноября, 16:27
Мама пяти "принцесс" из Уссурийска рассказала, каково это – быть многодетной
23 ноября, 15:08
Эти 5 причудливых причесок в СССР носила каждая модница - сейчас вас обсмеют
23 ноября, 15:00
Мамы Уссурийска в честь своего праздника провели осенний бал в детском саду № 36
23 ноября, 14:07
Поп-ап и виммельбухи: библиотекарей Уссурийска познакомили с новинками мира книг
23 ноября, 13:40
Кто будет "рулить" новым составом Молодежного совета, определились в Думе Уссурийска 22 ноября, 12:57
Администрация Уссурийске отчиталась, на что потратила 6 миллиардов рублей бюджета 20 ноября, 15:39
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Евгений Корж поклялся честно выполнять обязанности главы Уссурийского городского округа 11 ноября, 19:01
Евгений Корж вновь избран главой Уссурийского городского округа 11 ноября, 12:00
Уссурийск посетила исполняющая обязанности министра энергетики Приморья 5 ноября, 16:28
Действующий глава Уссурийского округа Евгений Корж выдвинул свою кандидатуру на новый срок 5 ноября, 14:24
Повышение земельного налога с 2025 года: коснется ли это жителей Уссурийска 30 октября, 14:01
Новогодние гуляния, контейнеры для мусора: на что еще Уссурийск получил деньги 29 октября, 13:16
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25

Приморцев затянули социальные сети

Россияне в сумме проводят в интернете почти 1 млрд минут в месяц
22 июня 2017, 09:30 Общество
За компьютером Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
За компьютером
Фото: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia

По данным аналитической компании Mediascope, россияне 27% времени, которое они находятся в интернете, проводят на сервисах Mail.ru Group. Но по капитализации эта группа компаний существенно отстает от "Яндекса", на долю которого приходится лишь 4,1% времени пользователей. Всего граждане страны проводят в интернете почти миллиард минут в месяц, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на материалы газеты "Известия".

По итогам исследования WEB-Index аналитической компании Mediascope (бывшая TNS), в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени — 261 млн минут — пришлось на ресурсы Mail.ru, из которых на первом месте соцсеть "ВКонтакте" — 25,1%, или 237 млн минут. На проекты компании Facebook потрачено всего 14,3% времени, или 135,5 млн минут. Причем на саму соцсеть Facebook россияне тратят 9 млн минут, всего 1% времени. Более популярны в нашей стране мессенджер WhatsApp — 68 млн минут — 7,2% времени и Instagram — 58 млн минут — 6,2% времени (оба принадлежат Facebook).

Владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов заявил, что время проведения на сайте напрямую влияет на стоимость рекламы.

— Показатель времени показывает, что люди находятся на сайте и внимательно потребляют контент, изучают его. Такой пользователь для рекламодателя дороже, чем тот, который быстро заходит на сайт и выходит, — прокомментировал Сергей Кравцов. — Все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было все, что нужно. Поисковики сейчас теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся все популярнее.

На втором месте по популярности в Рунете — проекты корпорации Google, на них приходится 26,6%. Здесь на первом месте браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян). На проекты компании "Яндекс" приходится 4,1%, здесь пользователи провели 38,3 млн минут. И у этого холдинга самым популярным сервисом стал браузер — 13 млн минут, или 1,4% общего времени в сети. На втором месте "Навигатор" — 1,1% времени, или 10,6 млн минут. В каждом из других проектов компании пользователи провели менее 0,5% времени.

Директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин заявил, что с браузером от Google конкурировать сложно. При этом он уверен, что такая популярность иностранной компании может влиять и на безопасность государства.

— Chrome действительно общемировой продукт с большой экосистемой и мощным открытым движком, на котором, кстати, работает и браузер "Яндекса", — прокомментировал Арсений Щельцин. — Браузер увеличивает и без того гигантскую базу персональных, биометрических и поведенческих данных о людях со всего мира, которые собирает Google. Эти данные используются как минимум для рекламы. Уверен, что Google знает о пользователе даже больше, чем он сам. Для долгосрочной безопасности наших граждан это, безусловно, плохо, однако запретительную политику в этом вопросе точно вести нельзя. Просто должно повышаться качество наших сервисов — тех же браузеров.

— Лидеры среди наших приложений — это социальные сети, — заявили в пресс-службе Mail.ru Group. — Тот же телевизор, только вместо пульта — смартфон, вместо телеканалов — группы, вместо просто картинки — тексты, музыка и картинка. У информационно-ориентированных приложений нет таких возможностей удерживать внимание пользователя: ввел запрос — получил информацию — пошел дальше.

В компаниях "Яндекс" и Google не смогли оперативно ответить на запрос "Известий".

Однако биржи не оценили разнообразия сервисов Mail.ru. По данным Yahoo Finance, на момент написания заметки рыночная капитализация "Яндекса" составила $8,6 млрд, а у Mail.ru Group — лишь $5,3 млрд. Оба холдинга далеко отстают от Google — $954,8 млрд.

Отчет, подготовленный компанией Mediascope, включает в себя данные об аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в городах России с населением от 700 тысяч человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Россияне отказываются от ников в соцсетях

Эксперты: Инициатива Милонова о запрете соцсетей для детей до 14 лет — это просто пиар

Подростки Уссурийска мечтают о карьере блогера и "легких деньгах"

164495
117
91