Большинство приморцев выступает за четырехдневную рабочую неделю
10:00
Кладу под стельку – и не страшен мороз: в такой обуви сразу тепло и сухо в лютый холод
08:30
Иностранцы готовы душу продать за эти сладости из России - и вот почему
06:10
"Деньги закинут обратно": "сюрприз" ждет россиян в квитанциях по ЖКХ с 1 декабря
03:10
Вот самый выгодный срок вклада - успейте приумножить деньги, иначе что -то случится
01:10
Смешиваю 3 аптечных средства, и рассада растет как на дрожжах - подкормка за 80 рублей
29 ноября, 20:30
Имя выдающегося педагога и профсоюзного лидера Александры Бойко увековечили в Уссурийске
29 ноября, 19:44
"Начислят денежку дважды": новый график пособий на декабрь приятно удивил россиян
29 ноября, 19:10
Разбила машину о столб жительница Уссурийска
29 ноября, 18:01
Ребенок-сирота стал обладателем квартиры в новостройке Уссурийска
29 ноября, 17:12
Новый пункт пропуска в селе Марково на границе с Китаем планируется достроить в 2025 году
29 ноября, 16:51
Историю России на примере своей семьи рассказал детям Уссурийска ветеран Афганской войны
29 ноября, 16:14
Малыши детского сада Уссурийска расписали имбирно-медовые пряники для бойцов СВО
29 ноября, 15:25
До весны запрещено приближаться к полигону "Барановский" в Уссурийске
29 ноября, 14:51
Уссурийский районный суд переехал в новое здание
29 ноября, 14:26

Уссурийцы не знают, как заменить лампочку в подъезде

«Горячая линия» по вопросам ЖКХ выявила проблемы горожан
14 июня 2017, 14:00 Общество
Подъезд Анастасия Голованушкина, ИА PrimaMedia
Подъезд
Фото: Анастасия Голованушкина, ИА PrimaMedia

На телефон "горячей линии" по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений от уссурийцев. Выяснилось, что в большинстве случаев обратившиеся не знают, как взаимодействовать с управляющей компанией, чтобы оперативно заменить лампочки в подъезде, кто отвечает за проведение влажной уборки, ремонтировать двери, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе администрации Уссурийска.

Как отметила начальник отдела по работе с жилищным фондом администрации УГО Людмила Ситковская, главная цель работы "горячей линии" – узнать какие проблемы у горожан возникают при работе со своими управляющими компаниями.

"В большинстве случаев обратившиеся не знают, как оперативно решить такие элементарные вопросы, как замена лампочек в подъездах, кто отвечает за проведение влажной уборки, кто должен ремонтировать доводчики на дверях", – рассказала Людмила Ситковская.

Граждане получат подробные разъяснения и рекомендации по каждому обращению.

Она также отметила, что усилить работу с населением по вопросу улучшения качества предоставляемых управляющими компаниями услуг, поручил глава администрации УГО Евгений Корж.

Помимо проведения "горячих линий" с населением в целях оперативного решения проблем граждан на территории Уссурийского городского округа действует система кураторства. В ее рамках заместители главы администрации ежемесячно выезжают в микрорайоны города и села УГО для проведения встреч с населением.

Также два года в городском округе работает обучающий проект по повышению грамотности в вопросах ЖКХ "Школа управдома".

Уссурийцы могут записаться к главе администрации на прием, который проходит ежемесячно. Кроме того, Евгений Корж лично встречается с жителями в рамках ежегодного проезда по территории УГО. В этом году он провел 20 таких встреч. Было дано 407 поручений. В 2016 году он провел 22 встречи с жителями, которые посетили более 2,5 тысячи человек. Сегодня уже 70 % поручений 2016 года исполнены.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Обрыв линий электропередач и поваленные деревья: в Уссурийске устранили последствия стихии

Куратор территории "5-6 км" провел встречу с жителями микрорайона в Уссурийске

Заключительный семинар "Школы управдома" прошел в Уссурийске

117512
117
91