Снимайте деньги: новую жесткую норму ввели для тех, кто получает пенсию на карту
19:10
В Уссурийске осужден виновник пьяного ДТП, в котором погибла 20-летняя девушка
17:56
Юные уссурийцы с ракетками отличились на первенстве России по бадминтону
17:28
Амурский тигр гулял по улицам китайской деревни недалеко от Уссурийска
17:13
Экстремальная магнитная буря готова обрушиться на Приморье: известна дата
16:25
В Уссурийске помогли семьям участников СВО на собранные горожанами деньги
16:02
Небольшое село Андреевка подключили к 4G МегаФона
15:45
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
15:40
В Уссурийске участились случаи подделки медсправок на водительские права
15:07
Главная роскошь для всех: 5 дешевых авто в СССР, на которых гонял каждый гражданин
15:00
Не ходить по улицам с руками в карманах призвали туристов и жителей Суйфэньхэ
14:31
Здание физмата УГПИ за 77 млн рублей выкупает предприниматель из Уссурийска
13:04
Приморцы "не верят" в цифровую валюту
12:42
Лишь 1 из 10 людей легко проставят ударения в этих 7 словах. А вам слабо? - ТЕСТ
12:20
Дальневосточный стилист снялся в сериале о ментальных расстройствах "Со всеми бывает"
12:00

Приморцы высказали Счетной палате РФ недовольство услугами ЖКХ

Цена и качество коммунальных услуг не устраивают 90% россиян
13 июня 2017, 09:45 Общество
.. Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
..
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia

Почти 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене, 83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома, показал онлайн-опрос Счетной палаты РФ (СП). Эти данные будут использоваться аудиторами в ходе дальнейших проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Наибольшее число негативных оценок поступило из Приморского и Краснодарского краев, Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, республик Карелии и Коми, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на материалы "Газеты Известия".

В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тыс. жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ. Это на 28% больше, чем 2015-м. Эксперты считают, что у собственников есть все основания быть недовольными. Они не могут воспользоваться своими правами, самостоятельно выбрать управляющую компанию или заменить ее на другую. В пресс-службе Счетной палаты сообщили, что опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нем приняли 3,2 тысячи граждан из более чем 60 субъектов РФ.

Оценили качество оказания услуг, как неудовлетворительное ,47% респондентов. Удовлетворены качеством ЖКУ 44% граждан. Как правило, это жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края, Московской и Ростовской областей, республик Крым и Татарстан. На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.

Ведущий юрисконсульт фонда "Институт экономики города" Дмитрий Гордеев отметил, что если управляющая организация не выполняет свои обязательства, собственники имеют право отказаться от ее услуг. Однако сделать это нелегко. Если во всем мире существует конкуренция в этой сфере и у недобросовестных компаний просто нет шансов выжить, то в России управляющие организации часто аффилированы с чиновниками и их трудно заменить.

Дмитрий Гордеев добавил, что функции контроля за действиями управляющих компаний принадлежат государственной жилищной инспекции. Однако ее работа не всегда эффективна. Среди сотрудников инспекции часто оказываются бывшие работники управляющих организаций, которые не видят часть нарушений. Да и физически инспекторы не могут проверить всё во всех домах.

— Собственники должны сами контролировать работу управляющей организации, как они это делают при ремонте в своих квартирах. А если они ежемесячно платят вслепую, то, конечно, их будут обманывать, — сказал Дмитрий Гордеев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Куратор территории "5-6 км" провел встречу с жителями микрорайона в Уссурийске

Заключительный семинар "Школы управдома" прошел в Уссурийске

117294
117
91