Штраф или тюрьма грозит за сорванный подснежник: как не получить суровое наказание
19:10
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19:05
Мощный циклон нанесет удар по Приморью - названа роковая дата
18:36
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
17:55
Почетным донорам Приморья проиндексировали ежегодную выплату
17:14
Жителей Приморья предупредили о необходимости скашивать сухостой
16:31
Детские оздоровительные лагеря проверят на антитерраристическую защищенность
15:27
О трагедии в "Крокус Сити Холле" рассказала в стихах актриса театра Уссурийска
14:56
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
14:45
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
14:30
Наводнения снизили всхожесть семян пшеницы в Приморье
14:20
В Приморье стартовали продажи флагманского смартфона HONOR Magic 6 Pro
14:05
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
14:00
Лучший в стране мультфильм про органику снял школьник из Уссурийска
13:55
МегаФон расширил сеть 4G в поселке Славянка
12:50
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10
С 8 часов утра в Уссурийске начались выборы Президента России 15 марта, 09:30
Будьте внимательны: массовые вбросы негатива прогнозируют в дни выборов президента 14 марта, 10:01

Елена Солдаева: Мы не «обрываем» телефоны своим клиентам – уссурийцы сами обращаются к нам

К Международному дню клиента специалист клиники «You Ai» в Китае рассказала, почему хороший сервис должен быть ненавязчивым
Елена Солдаева предоставлено компанией "Рен-Ай"
Елена Солдаева
Фото: предоставлено компанией "Рен-Ай"

Ежегодно 19 марта в мире празднуют День клиента. Клиника You-Ai "Милосердие" в Китае на рынке оказания стоматологических услуг более 10 лет, и за это время у компании сформировался свой взгляд на продуктивные отношения с клиентами, желающими сделать улыбку красивой. Елена Солдаева, переводчик клиники, рассказала корр. ИА UssurMedia, почему компания принципиально не использует метод холодных звонков и идет на уступки, а также ответила на главный вопрос сферы услуг — всегда ли клиент прав?

– О важности качественного сервиса сегодня не говорит только ленивый. Какие принципы работы с клиентами выработались у клинки You-Ai "Милосердие"?

– Во-первых, мы ценим время и средства наших потенциальных клиентов, поэтому все предварительные консультации ведутся онлайн. Нам присылают снимки, мы их отправляем врачу в Китай.

Он изучает их, делает описание и присылает клиенту ответным письмом. После этого становится понятно, можно или нет ставить протезы или имланты, сколько эта услуга будет стоить. Во-вторых, консультация для клиента – бесплатная. Опять же для удобства пациентов используем не только почту, но и мессенджеры, чтобы оперативно направлять информацию, связанную с лечением зубов в Китае.

– Ваша организация занимается еще и сопровождением пациентов на протяжении их пребывания в клинике Китая…

– Да, в Уссурийске мы встречаем клиентов, помогаем им пройти таможню практически за ручку. В Китае наших клиентов встречает переводчик, сопровождает их в гостиницу. Через какое-то время он отвозит клиентов в клинику, и там с ним пребывает пока они проходят все процедуры. Люди, которые к нам обращаются, чувствуют себя защищенными в чужой стране.

Переводчик сопровождает пациента во время лечения

Переводчик сопровождает пациента во время лечения. Фото: Предоставлено компанией "Рен-Ай"

На русской границе мы уже не встречаем, как правило, пациентов, поскольку у всех в разное время автобусы. Но бывают случаи, когда клиенты просят их встретить, например, пожилые люди. В таких ситуациях мы не отказываем в помощи.

– В погоне за клиентурой компании зачастую бывают навязчивыми. Как вы думаете, правильная ли это стратегия?

– Мы не перенасыщаем клиента информацией, которая может показаться навязчивой. Дело в том, что людям, которые один раз к нам обратились и получили услугу, не нужно повторно ехать в Китай за лечением. Соответственно, им самим рекламная информация уже не нужна, но они могут посоветовать нас друзьям, родственникам, коллегам.

Ну, скажем так, раза три или четыре мы делали информационные рассылки. Например, к Новому году грандиозная акция готовилась, и мы просто в очередной раз о себе напомнили.

– А звоните ли вы клиентам с предложениями заполучить ту или иную услугу клиники?

– Нет, мы не используем метод "холодных" звонков, в отличии от конкурентов. Человек сам нам позвонил, спросил и получил информацию. Далее мы договариваемся о времени, когда нам стоит перезвонить. Допустим, человек трубку не берет, мы еще два раза позвоним и все — больше беспокоить не будем. Если человек стесняется сказать "нет", мы не надоедаем. Поймите, если клиент заинтересован, увидев пропущенный звонок, он перезвонит в удобное для него время.

Дело в том, что на рынке не так много компаний, которые предоставляют эту услугу, поэтому брать и трястись за каждого клиента мы не считаем целесообразным. Тем более имплантация эта такая ниша… Зубы – это вообще нечто деликатное, интимное, и не каждый выставляет свою проблему напоказ. Многие стесняются даже говорить об этом, и быть напористым в данном случае просто некорректно.

– В сфере услуг, как догма звучит "клиент всегда прав". Так ли это на самом деле?

– Мы стараемся придерживаться этой политики, но в стоматологии бывает, что желание клиента не совпадает с возможностями медицины. К слову, пациент хочет белоснежную улыбку, но при этом у него нет зубов. Мы понимаем, что это невозможно, а человек может разочароваться.

Переводчик объясняет пациенту, как проходит лечение

Переводчик объясняет пациенту, как проходит лечение. Фото: Предоставлено компанией "Рен-Ай"

Конечно, мы стремимся сгладить все углы. Для этого в компании есть переводчики, которые выступают еще и как психологи. Они пытаются всегда найти подход к клиентам, доступно им все объяснить, где-то успокоить, или, если врач на месте принимает какое решение, они объясняют пациенту, почему так происходит, как будет проведена процедура. Во многих стоматологиях ведь как? Вы приходите, и врач молча выполняет работу, не комментируя свои манипуляции. У нас каждый момент объясняется пациенту. Чтобы человек был спокоен и уверен в хорошем результате.

Это один аспект, а другой – гарантийные случаи.

– Гарантийные случаи это всегда конфликт интересов. Как выходите из таких непростых ситуаций?

– Бывает всякое. Некоторые ведут себя честно, другие — обманывают. Каждый случай рассматривается индивидуально, проводится экспертиза, и иногда мы идем на уступки даже в случае вины самого пациента. Но это исключительные ситуации.

Если сам человек сломал протез и откровенно врет, то конечно, тут уже мы ничем помочь не можем. Бывает двоякая ситуация, когда вроде и сам сломать мог, и само могло сломаться. Стараемся тогда идти на компромиссы.

Пример протезирования

Пример протезирования. Фото: Предоставлено компанией "Рен-Ай"

Кроме того, бывает несколько вариантов не гарантийных случаев. Коронки ставятся на наши собственные зубы, и мы даем гарантию на изделия, а не на зубы. У кого-то этот зуб простоит двадцать лет, а у кого-то три года и начнет крошиться. Повторюсь, мы гарантируем качество наших имплантов, а не состояния зубов пациента.

Перед лечением доктор, конечно, осматривает челюсть пациента. Бывает, что стоматолог смотрит и не дает гарантий того, что импланты простоят долго из-за плачевного состояния зубов у пациента. И люди сами идут на риски.

Доктор в клиники в Хэйхэ

Доктор в клиники в Хэйхэ. Фото: Предоставлено компанией "Рен-Ай"

Обычно установка протезов в Китае – процедура, которая займет не больше трех дней. Кроме того, для пациентов клиники "Милосердие" действует гарантийная система на протезы. На металлокерамику, цена которой — от 3,5 тысячи рублей, гарантия действует пожизненно. При стоимости от 2,8 тысяч рублей до 3,5 тысяч рублей – от 10 до 15 лет. Для получения подробной информации вы можете обратиться к менеджерам клиники "Милосердие" по телефону: 8 (800) 700-11-82. Номер лицензии: 12000002 от 17.05.2013 года.

ИА UssurMedia

ИА UssurMedia. Фото: ИА UssurMedia

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жители Уссурийска могут получить бесплатную консультацию стоматолога, не выходя из дома

Преобразиться и взглянуть на мир другими глазами предлагают в Уссурийске

1490000427