Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ, входит в группу активов под управлением ООО "Локомотивные технологии") выступает за снижение энерготарифов для промышленных потребителей Дальнего Востока до среднероссийского уровня. Об этом заявил и.о. директора завода Дмитрий Гусев в ходе встречи с депутатом Государственной Думы РФ, членом комитета по транспорту и строительству Сергеем Сопчуком, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "Локомотивные технологии".
В рамках визита Сергея Сопчука на завод состоялось обсуждение поправок в закон "Об электроэнергетике". Планируется, что с 1 апреля энерготариф для промышленных предприятий региона будет снижен примерно на 20%. В настоящее время прорабатывается механизм, с помощью которого существующая разница будет сбалансирована.
Также Сергей Сопчук и Дмитрий Гусев рассмотрели вопрос о ходе газификации Уссурийского городского округа и возможности корректировки технического задания для подключения котельной завода к газопроводу.
На встречу с депутатом Государственной Думы РФ Сергеем Сопчуком были приглашены и представители совета молодежи Уссурийского ЛРЗ. Молодые работники завода смогли пообщаться с народным избранником и задать свои вопросы.
Сергей Сопчук осмотрел основные цеха предприятия и отметил важность завода для реализации экономического потенциала региона. Дмитрий Гусев рассказал об итогах работы за 2016 год. План, поставленный перед заводом по ремонту локомотивов, полностью выполнен. Для ОАО "РЖД" и коммерческих заказчиков УЛРЗ в прошлом году отремонтировал 257 секций.
Дмитрий Гусев подчеркнул, что благодаря коллективу, в прошлом году предприятию удалось достичь хороших результатов и выйти в тройку лидеров по производственным показателям среди заводов, находящихся под управлением "Локомотивных технологий".
Справка: Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в АО "Желдорреммаш" (входит в группу активов под управлением ООО "Локомотивные технологии"). Ежегодно ремонтирует более 200 секций тепловозов для железных дорог России. Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе проводится ремонт до 200 единиц ремонтных комплектов, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, девять типов дизелей, пять типов генераторов и тяговых двигателей.
ООО "Локомотивные технологии"управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.
Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Работа над улучшением качества выпускаемой продукции в Уссурийском ЛРЗ — на первом плане
Уссурийский ЛРЗ получил "Бронзовый локомотив" по итогам работы в 2016 году