В 2016 году для Уссурийского ЛРЗ была запланирована инвестиционная программа в объеме 55 млн рублей, в рамках которой выполнена поставка оборудования, изготовлен автоматизированный испытательный стенд для проверки двигателей. Ранее ремонт таких двигателей на заводе не производили. Инвестиции в 2017 году планируется направить также по назначению, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "Локомотивные технологии".
В рамках реализации инвестпрограммы на Уссурийском ЛРЗ (входит в группу активов под управлением ООО "Локомотивные технологии") выполнена поставка шести единиц оборудования на сумму 32 млн рублей, четыре из которых поступили по схеме лизинга. Предусматривала программа и выполнение работ подрядным способом. На эти цели было направлено около 7 млн рублей. В 2016 году нестандартизированного оборудования и выполнения СМР хозяйственным способом сделали на 16 млн рублей.
В рамках выделенных инвестиционных вложений по техническому заданию завода был спроектирован и изготовлен автоматизированный испытательный стенд для проверки асинхронных тяговых электродвигателей АД-917 с тепловоза 2ТЭ25А. Ранее ремонт данных двигателей в филиалах АО "Желдорреммаш" не производили.
За разработку и изготовление стенда и программы испытаний взялось ОАО "НПП "Дальняя связь", входящее в группу компаний "Локомотивные технологии". Внедрение стенда позволило Уссурийскому ЛРЗ гарантировано выпускать качественные тяговые двигатели для ООО "ТМХ-Сервис" и снять дефицит, который возник в связи с их массовым выходом тепловозов в депо Тында.
Кроме стенда испытания Уссурийским ЛРЗ получены и запущены в работу в колесном и электромашинном цехах два мостовых крана грузоподъемностью пять тонн. Они были получены для замены грузоподъемных машин, которые были остановлены инспекцией Ростехнадзора из-за их технического состояния. Запуск кранов в эксплуатацию позволил улучшить логистику и снизить время ожидание при перемещении узлов, ремонтируемых в данных цехах. Также получены и введены в работу два гидравлических пресса. Один — для увеличения мощностей по изготовлению резино-технических изделий, другой — для изделий из пресс-материалов.
— Одно из главных направлений, куда были направлены инвестиционные средства, — это реализация проекта по увеличению мощностей по ремонту дизелей Д49 и Д50. В рамках этого проекта силами завода выполнена перепланировка участков дизельного цеха, перемещено существующее оборудование, изготовлено дополнительное нестандартизированное оборудование, что позволило увеличить мощности по выпуску дизелей Д49 с 12 до 18 штук в месяц. Однако потребность в ремонте таких дизелей значительно больше. А значит, необходимо организовать рабочие места и оснастить их оборудованием. Кроме того, будет изготовлен новый стенд испытаний дизелей. Поэтому в текущем году часть средств направят именно на эти цели, — прокомментировал заместитель директора УЛРЗ по техническому развитию Александр Кириллов.
Часть инвестиционных средств была направлена на устранение предписаний надзорных органов и инспекции ЦТА ОАО "РЖД", а также снижение доли ручного труда и повышение производительности, изготовления необходимого оборудования. Изготовили и внедрили в производство лебедку для растягивания цистерн при пожаре, систему аварийного питания индукционных печей, стенд динамической формовки коллекторов главных генераторов ГП311, стенд для проверки сумматоров, камеру для дробеструйной очистки остовов электрических машин, оборудование для ремонта и изготовления охлаждающих элементов теплообменников и многое другое.
Данное оборудование было разработано заводским конструкторским отделом средств автоматизации и механизации, а их изготовлением занимались работники цеха нестандартизированного оборудования и энергосиловом цеха. Монтаж и подвод коммуникаций осуществлялся силами специалистов ремонтно-механического и ремонтно-строительного цехов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Уссурийский ЛРЗ получил "Бронзовый локомотив" по итогам работы в 2016 году
Работа над улучшением качества выпускаемой продукции в Уссурийском ЛРЗ — на первом плане