Холодную воду отключат на этих улицах Уссурийска 11 декабря - адреса
10 декабря, 18:27
Взялись за "Бастилию": переделка грядет в бывшем общежитии УГПИ в Уссурийске
10 декабря, 17:54
"Плавание для всех" продолжится в Уссурийске в 2026 году
10 декабря, 17:01
Треть зарплаты придется выложить за визит Деда Мороза в Уссурийске
10 декабря, 16:44
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
10 декабря, 16:30
"Ростелеком" запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье
10 декабря, 15:50
Лучшие туристические фестивали во Владивостоке ждут поддержки читателей ИА PrimaMedia!
10 декабря, 15:35
Водитель не уступил дорогу школьнику на "зебре" без светофора в Уссурийске
10 декабря, 15:07
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
10 декабря, 14:45
Почти 4 тысячи тонн муки отправили в Китай из Приморья в этом году
10 декабря, 14:22
Циклон грозится принести новую порцию снега в Уссурийск – дата
10 декабря, 13:33
Жительница Дальнего Востока пойдет под суд за откушенный у незнакомки палец
10 декабря, 13:25
Впервые за годы Дальний Восток получил приток новых жителей - 24 тысячи человек
10 декабря, 12:55
Прощаемся с отголоском эпохи СССР: еще одну "сталинку" снесут в Уссурийске
10 декабря, 12:26
Колледж Уссурийска занял второе место в конкурсе по инклюзивному трудоустройству
10 декабря, 12:17

"Ростелеком" запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье

10 декабря, 15:50 Общество
"Цифровой ресторан" пресс-служба компании "Ростелеком"
"Цифровой ресторан"
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" продолжает развивать линейку продуктов по модели одного окна, ориентированных на ресторанный бизнес. Чтобы упростить взаимодействие клиентов с множеством поставщиков и решить несколько задач одновременно, компания создала комплексную платформу — "Цифровой ресторан" (18+). В одном сервисе рестораторам теперь доступны инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Виктория Черникова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО "Ростелеком":

"В последние годы мы фиксируем заметный рост интереса к цифровым сервисам и технологиям в сегменте HoReCa. В Приморье количество подключений к интернету в заведениях общественного питания увеличилось на 78% по сравнению с 2024 годом, при этом показатель 2023 года превышен уже в 2,5 раза. По количеству установленных систем видеонаблюдения также достигнут уровень прошлого года. Внедрение платформы для управления ресторанным бизнесом станет важным шагом в поддержке развития наших клиентов".

Платформа "Цифровой ресторан" включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших пит-стопов и кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

пресс-служба компании

"Цифровой ресторан". Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте.

По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы "Цифровой ресторан" позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Преимуществом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП "Ростелекома":

"“Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". 191167,г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, наб Синопская, д. 14, литера А. ОГРН 1027700198767.

16842
117
91