UssurMedia, 5 декабря. Уссурийский локомотиворемонтный завод освоил полный ремонт колесных пар для современного магистрального грузового тепловоза серии 3ТЭ28. Узел прошел приемочные испытания и включен в номенклатурный перечень линейной продукции, выпускаемой заводом, сообщает пресс-служба УЛРЗ.
"С целью освоения ремонта новой продукции на предприятии были разработаны технологические процессы, проведено технологическое оснащение производства: внедрено новое оборудование и изготовлена технологическая оснастка", — говорится в сообщении.
В дальнейшем для увеличения объемов ремонта колесных пар локомотива 3ТЭ28 в колесном цехе Уссурийского ЛРЗ планируется масштабная реконструкция с модернизацией основного производственного оборудования.
"Серия локомотивов ТЭ10 постепенно уходит со стальных магистралей Дальнего Востока. Ей на смену идут новые тепловозы, в том числе 2(3)ТЭ25КМ и 3ТЭ28. Наше предприятие должно быть готово принять их для заводского ремонта. Для этого в настоящее время мы дополнительно планируем к освоению дизель-генератор 18-9ДГМ, винтовой компрессорный агрегат и другие узлы локомотивов нового поколения", — отметил директор УЛРЗ Александр Корчемлюк.
Трехсекционный магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода АО "УК "БМЗ" является одним из самых мощных локомотивов на железных дорогах России, способным водить составы весом до 7,1 тысячи тонн в сложных рельефных и природно-климатических условиях.
Более 500 школьников и студентов посетили Уссурийский ЛРЗ за "Неделю без турникетов" В заключительный день профориентационной акции предприятие распахнуло двери для ребят из Хорольского района