Встреча с Дедом Морозом, рок-концерты, струнное шоу: чем занять выходные в Уссурийске
12:07
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
Щенки из питомника Уссурийска отправились на службу в исправительные учреждения Забайкалья
15:38
Моральный вред "стрясли" с жителя Уссурийска, слившего личные фото знакомой в Сеть
15:21
Тигр зачастил в село Николо-Львовское: жителям рассказали, как будут его отгонять
14:39
Бесплатно зарегистрировать домашних животных нужно успеть приморцам до праздников
14:30
2,5 тонны красной икры, краба и креветки изъяли у жителя Уссурийска
13:51
Разбила машину и согнула до земли дорожный знак автомобилистка из Уссурийска
13:32
ВТБ: более 10 компаний готовятся выйти на IPO
13:10
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
12:55
Тепло обещают на выходных в Приморье, а что в Уссурийске? Ответ синоптиков
12:50
"Спортивные мероприятия - инструмент привлечения туристов в Приморье"
12:45
Золотистый стафилококк нашли в молоке от производителя из Приморья
12:45
Водитель УАЗа опрокинул машину на дороге под Уссурийском
12:31
Журналистский конкурс "Золотое перо" в четвертый раз пройдет в Приморье
12:30
Дети пишут письма Деду Морозу из Великого Устюга в библиотеках Уссурийска
12:15

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

6 ноября, 14:05 Общество
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
117
91