В Уссурийске появилась своя неформальная традиция — строители регулярно собираются за круглым столом, чтобы обсудить все, что волнует отрасль. Так, в первый день октября прошел очередной такой разговор, где встретились застройщики, маркетологи, сотрудники ИА UssurMedia и РИА "Телемикс". Речь шла о рекламе, о той, на которую нужно выделять бюджет, и о той, которую с удовольствием "заберут" СМИ бесплатно. Подробности в материале корр. ИА UssurMedia.
История с неформальными круглыми столами для строительных компаний началась спонтанно и, казалось бы, банально: предприниматель Уссурийска Денис Корень захотел построить дом. Позвал пару знакомых застройщиков посоветоваться, а получилась настоящая дискуссия по теме недвижимости.

Участники. Фото: ИА UssurMedia
"Чем больше я узнавал, тем больше хотелось вникнуть в тему. Поэтому на следующую встречу я пригласил уже не двух человек, а 5-6 строителей. Затем у меня появилась идея, почему бы мне не купить квартиру? И подтянулись к нам застройщики, те, кто продает квартиры. Таким образом мы собираемся уже 15-й раз за год", — поделился Денис Корень.
В этот раз темой круглого стола стали не обсуждения "ассортимента" недвижимости города, а вопросы маркетинга и продвижения компаний через рекламу: как дешевле и качественнее рассказать о своих проектах. Тема острая — все понимают, что без упоминаний в СМИ и соцсетях сейчас никуда.
"С удовольствием приняла приглашение участия в этом круглом столе! Прежде всего потому, что тема очень актуальна на сегодняшний день. Хотелось максимально простым языком донести до бизнеса форматы партнерских отношений со СМИ, показать разносторонние подходы. Ответить на вопросы, как мы можем помочь решить задачи, над которыми они иногда ломают голову. У нашей команды невероятно накопленный опыт, которым хочется делиться с бизнесом", — рассказала руководитель ИА UssurMedia Ольга Костенко.

Участники. Фото: ИА UssurMedia
Как заявить о себе и не потратить бюджет компании, раскрыла главный редактор ИА UssurMedia Анна Маринец: "Предприниматели считают, что за каждое упоминание о своей компании в СМИ необходимо платить. Это далеко не так. Какие темы интересуют журналистов, как бизнесу заявить о себе, почему на одну коммерческую акцию приходят все СМИ, а другую игнорируют? Об этом и шла речь".
Александр Сидоренко, руководитель поселка Радужный, поделился опытом строительства "в чистом поле" целого микрорайона.
Его история заинтересовала предпринимателя Виталия Зюзина, который занимается автобизнесом, но держит в планах идею открытия строительной компании: "Для себя я почерпнул много информации из истории развития микрорайона Радужный: с чем сталкивался застройщик, как приходилось масштабно работать, чтобы не оставить дома без газа, и так далее".
В диалоге неожиданно возникла идея — в 2026 году в Уссурийске провести первую в Уссурийске строительную выставку.

Участники. Фото: ИА UssurMedia
"Мы резюмировали нашу встречу на круглом столе тем, что имеет смысл проведение в следующем году пробной выставки, где мы представим как малоэтажные модели, так и строительство высотных домов. Покажем как раз такие направления, производства и строительные компании, которые есть на территории Уссурийского городского округа и вообще на территории Приморского края, подсветить ландшафтный дизайн, представить архитекторов. Возможно даже, что привлечем и представителей соседнего региона", — поделился режиссер Алексей Шеин, который имеет многолетний опыт проведения городских и краевых мероприятий.
А пока круглые столы набирают популярность так быстро, что места в конференц-зале уже не хватает.
В планах привлечь к встречам и представителей городской администрации — есть что обсудить, особенно по земельным вопросам.