Встреча с Дедом Морозом, рок-концерты, струнное шоу: чем занять выходные в Уссурийске
5 декабря, 12:07
Понедельник без света встретят жители этих улиц Уссурийска - отключения 8 декабря
17:00
Снег и похолодание до -19°C надвигаются на Уссурийск – прогноз на неделю
16:28
Определена судьба ручной медведицы, нагрянувшей в школу Приморья
15:50
Эвакуировались сами: что известно о пожаре с пострадавшими детьми в Уссурийске
14:24
Геомагнитный шторм идет на Приморье – понедельник под ударом
13:54
Трое маленьких детей пострадали в пожаре в Уссурийске
12:52
Председатель Совета стариков стал атаманом Уссурийского казачьего войска
11:18
Полиция ищет водителя Lexus, сбежавшего с места тройного ДТП в Уссурийске
10:08
Повсеместные поиски 27-летней девушки объявлены в Приморье
09:36
Центр защиты семьи, материнства и детства "Колыбелька" открылся в Уссурийске
6 декабря, 19:16
Второй город Приморья: Уссурийск от палеолита до современности
6 декабря, 15:57
Свыше 8 тысяч водителей Приморья нарушили правила перевозки детей в 2025 году
6 декабря, 14:40
Готовность к террористическим угрозам проверили на стратегических объектах Приморья
6 декабря, 13:41
Больше 22 тысяч тонн мандаринов из других стран ввезли в Приморье в этом году
6 декабря, 12:35
Следком начал доследственную проверку после нападения собаки на женщину в Уссурийске
6 декабря, 11:01

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 11:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
117
91