Чем интересным заняться в Уссурийске в ближайшие дни – обзор мероприятий
11 декабря, 13:09
Морозы "ударят" до −35: какая погода будет в Приморье в начале следующей недели
12:45
Пассажиров возили незаконно: таксистов без прав поймали в Приморье
11:30
Роспотребнадзор: эту икру нельзя покупать на Новый год, смотрим на 1 добавку
10:15
Отключение света ожидается 14 декабря на одной из улиц Уссурийска
13 декабря, 17:01
Наркосбытчика при попытке сделать закладку задержали в Уссурийске
13 декабря, 16:04
13 зарплата: кому положена и как рассчитывается
13 декабря, 15:19
Военнослужащий из Приморья награжден за действия на СВО: под обстрелом восстановил связь
13 декабря, 15:16
90 тонн корма для диких животных заготовили на зиму в Приморье
13 декабря, 14:00
В Уссурийске Toyota Prius врезалась в припаркованный грузовик
13 декабря, 13:01
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников, рассказали эксперты
13 декабря, 12:35
При поиске работы приморцы боятся неадекватного начальства и низких зарплат
13 декабря, 12:02
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
13 декабря, 11:40
В Уссурийске автомобиль сбил мужчину, шедшего по краю дороги
13 декабря, 11:02
Как сэкономить на продуктах к новогоднему столу при встрече 2026 года
13 декабря, 10:00
Об отключении электроэнергии 13 декабря предупредили жителей Уссурийска - где именно
12 декабря, 19:20

Мошенники "оприходовали" каждого десятого жильца, как не стать следующим – касается ЖКХ

На что крайне важно обратить внимание в квитанции ЖКУ
Мошенник, телефон, звонок Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Мошенник, телефон, звонок
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый десятый россиянин, живущий в многоквартирном доме, сталкивался с мошенничеством в сфере ЖКХ. Об этом сообщили "Известия" (18+), ссылаясь на данные соответствующего опроса. 

Так, 11 % жильцов столкнулись с приглашениями в домовые чаты через вирусные QR-коды. Также 7% опрошенных получали фальшивые QR-коды для оплаты товаров и услуг в интернете, 4% — поддельные платежки за коммунальные услуги с мошенническими кодами. Еще 3% рассказали о других видах обмана с использованием QR-кодов. 

Тем временем Роскачество объяснило, как отличить поддельную квитанцию. Нужно внимательно проверять реквизиты платежа и данные о плательщике. В настоящей квитанции обязательно указываются ФИО, адрес, код плательщика, тарифы на услуги и объем потребленных ресурсов. Если у вас есть счетчики, вы сами передаете показания воды и электричества. Эти цифры можно сравнить с теми, что указаны в квитанции: мошенники часто указывают случайные данные.

Также в настоящих платежках есть информация о льготах, перерасчетах, площади квартиры и количестве зарегистрированных жильцов. В документе должны быть две даты: когда выставлен счет и когда была последняя оплата. 

Помните: перед сканированием QR-кода стоит обращать внимание на реквизиты организации, чтобы убедиться, что они настоящие.

Читайте также:

Вам звонит УК: аферисты вновь применяют забытую схему "развода" — важно знать каждому

Россияне лишатся всех средств, отписавшись от рассылки спама — коварная схема мошенников

233827
117
14