Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
17:53
Приморская ГРЭС вышла на исторический максимум мощности в 1200 МВт после модернизации
17:15
Свалку размером с 25 футбольных полей развели в приморском заказнике
16:45
Штрафом отделался иностранец, задержанный в Приморье с контрабандой женьшеня
14:43
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
14:30
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
14:00
Школу села Красный Яр посетила министр образования Приморского края
13:22
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
13:20
Ретро-вечер, изготовление конфет, чемпионат по дартс: чем занять выходные в Уссурийске
12:38
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
12:35
Уссурийская транспортная прокуратура судится с ОАО "РЖД"
12:06
Водитель из Уссурийска осужден за пьяное ДТП, в котором погиб молодой мужчина
11:58
В Приморье задержана группа, организовавшая в кафе подпольное казино
11:48
Из-за строительства канализации перекроют еще одну дорогу в Уссурийске
11:32
В Приморье закрыты несколько классов школ и групп детских садов из-за ОРВИ
10:31

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 10:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
117
91