Снегопадов не предвидится - прогноз на первые выходные февраля в Уссурийске
11:47
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов
11:28
Проигнорировал пешехода и сбил: в Уссурийске автомобиль не пропустил девушку на "зебре"
11:24
Важные правила успешной сдачи ЕГЭ: Не забывать спать, есть и отдыхать
10:40
Ретроавтомобили в Приморье: удивляемся состоянием "старичков" и их ценами
10:40
Погиб один мужчина: озвучены новые подробности пожара в гостинице Уссурийска
10:34
Вечером произошел пожар в многоквартирном доме в Уссурийске
10:30
Полиция Уссурийска разыскивает дебоширов, избивших начальника охраны бара
09:47
"Малый порт" в Находке планомерно улучшает бытовые условия для сотрудников
09:40
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 22:05
Утро начнется не с кофе у жителей Уссурийска 31 января - отключение света
30 января, 19:10
Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
30 января, 18:17
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
30 января, 17:53
Приморская ГРЭС вышла на исторический максимум мощности в 1200 МВт после модернизации
30 января, 17:15
Свалку размером с 25 футбольных полей развели в приморском заказнике
30 января, 16:45

Новая афера в гостиницах: для обмана мошенники используют ключи-карты

Туристы шокированы, и вот в чем кроется обман
pxhere.com pxhere.com
pxhere.com
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Путешественников предупредили о новой схеме мошенничества. На этот раз для обмана злоумышленники используют ключи-карты гостиниц, причем уже после того, как постояльцы выехали. 

Так, в одном из зарубежных отелей мошенник, после того как гости выселились, заявил на стойке регистрации, что постояльцы решили продлить свое проживание в номере, но не могут подойти лично, так как приболели. В результате злоумышленник заселился в номер и получал там дорогое обслуживание на 72 000 рублей, которые были списаны с банковского счета, ни о чем не подозревавших прошлых постояльцев. 

Как только они заметили пропажу денег со счета, то связались с гостиницей и заявили, то бронирование номера не продлевали и в гостиницу больше не возвращались. Тем временем мошенник решил повторить свой хитрый трюк, но сотрудники отеля пресекли эту аферу, потребовав от мужчины личной регистрации.

Представители гостиницы извинились перед пострадавшими и компенсировали им убытки бонусными баллами. При этом они признались, что "дело было очень тревожным". 

196688
117
14