Вы имеете право - стюардесса раскрыла секрет, как занять два подлокотника в самолете
06:10
Плесень и холод в квартире: кто виноват и куда обращаться после ремонта УК
03:10
Еще по 8 700 рублей сверху — крупная сумма поступит на карту в 2025 году
01:10
Квашеный баклажан с морковью — круче привычных закруток и рулетиков
3 января, 20:30
Важное изменение для пенсионеров в 2025 году — попадут те, у кого бумажные удостоверения
3 января, 19:10
Мужчина погиб во время пожара в частном доме Уссурийска
3 января, 18:12
"Отцы России" начали год по-спортивному в Уссурийске
3 января, 13:16
Лишь истинный фанат "Гарри Поттера" ответит на 17/17 - ТЕСТ
3 января, 12:20
МЧС напомнило о правилах безопасности во время активного отдыха
3 января, 11:30
Леопарда Валеру признали долгожителем среди сородичей в Приморье
3 января, 10:25
Прилипшая пыль и грязь исчезнут за 10 минут: отдраиваю хату после праздников без напряга
3 января, 08:30
Очень странный и бесполезный предмет: вот что чаще всего воруют пассажиры в самолете
3 января, 06:10
Оставить или выселить: как ужиться с кошками в подвале МКД  - все решения
3 января, 03:10
Смело забирайте обратно: как быстро вернуть остатки маткапитала
3 января, 01:10
Простой трюк сделает мандарины слаще сахара - без кислятины
2 января, 20:30

Новая афера в гостиницах: для обмана мошенники используют ключи-карты

Туристы шокированы, и вот в чем кроется обман
pxhere.com pxhere.com
pxhere.com
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Путешественников предупредили о новой схеме мошенничества. На этот раз для обмана злоумышленники используют ключи-карты гостиниц, причем уже после того, как постояльцы выехали. 

Так, в одном из зарубежных отелей мошенник, после того как гости выселились, заявил на стойке регистрации, что постояльцы решили продлить свое проживание в номере, но не могут подойти лично, так как приболели. В результате злоумышленник заселился в номер и получал там дорогое обслуживание на 72 000 рублей, которые были списаны с банковского счета, ни о чем не подозревавших прошлых постояльцев. 

Как только они заметили пропажу денег со счета, то связались с гостиницей и заявили, то бронирование номера не продлевали и в гостиницу больше не возвращались. Тем временем мошенник решил повторить свой хитрый трюк, но сотрудники отеля пресекли эту аферу, потребовав от мужчины личной регистрации.

Представители гостиницы извинились перед пострадавшими и компенсировали им убытки бонусными баллами. При этом они признались, что "дело было очень тревожным". 

196688
117
14