Никогда так не делайте: названо опасное действие во время турбулентности в полете
06:10
Вы или УК? Поставлена точка, кто обязан сбивать сосульки на своем балконе
03:10
Просто так денег не дадут: кому запретят снимать наличку в 2025 году
01:10
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
27 декабря, 21:45
Морковь по-корейски готовлю каждый Новый год - в магазине такую не купишь
27 декабря, 20:30
Важное изменение для пенсионеров с 1 января – особенно для работающих
27 декабря, 19:10
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:10
К охране порядка готовы: совместный инструктаж провели патрульные наряды полиции
27 декабря, 18:01
Свои двери распахнул первый в Уссурийске виртуальный концертный зал
27 декабря, 17:35
Игрушками ручной работы и живыми крысами украшают елки жители Уссурийска
27 декабря, 17:24
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
27 декабря, 16:45
"Ростелеком" организовал надежную защиту малого бизнеса Приморья в предновогодний период
27 декабря, 15:50
Без уличной уборной остались жители многоквартирного дома в Уссурийске
27 декабря, 15:10
ВТБ назвал три сценария с ключевой ставкой в 2025 году
27 декабря, 14:25
Аналитика Yota: На онлайн-поиск работы приморцы теперь тратят больше времени
27 декабря, 14:00

Аналитика Yota: На онлайн-поиск работы приморцы теперь тратят больше времени

27 декабря, 14:00 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов, сообщает Yota.

В пресс-службе МегаФона добавили,что в этом году поиском работы больше всего интересовались жители Амурской области. Более 20% дальневосточного трафика на тематические интернет-ресурсы пришлось на этот регион. При этом изучением рынка труда амурчане в уходящем году занимались более активно — рост объема передачи данных вырос почти в три раза относительно прошлого года.  В тройке активных посетителей сайтов с вакансиями также пользователи Хабаровского края и Якутии, их доля в общем трафике составляет по 17%, третье место у приморцев (15%). Самым популярным у абонентов ресурсом для поиска работы стал HeadHunter.

В Приморском крае количество пользователей, интересующихся поиском работы, выросло на 17%. Пик активности пришелся на июль и август: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 88 минут на поиск работы онлайн. Время, проведённое на тематических площадках в 2024 году, увеличилось на 14% относительно прошлого года. 

В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. 

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера (12+): его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter (12+) с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob (12+): число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал "Работа России" за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob (12+) — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. 

16842
117
91