Путешествие во времени, концерт "Комиссара", шабаш: где еще развлечься в Уссурийске
12 ноября, 11:06
В Приморье завершились поиски 77-летней женщины, пропавшей 12 ноября
14 ноября, 21:10
Черепаха, каланча и паровоз научились общаться: бот "Говорящий Уссурийск" появился в MAX
14 ноября, 18:33
Мертвым найден уссуриец, пропавший почти месяц назад
14 ноября, 15:30
Школьники примерили на себя профессии автослесаря и кондитера в колледже Уссурийска
14 ноября, 14:49
Костин назвал чуткое отношение к клиентам главным козырем в конкурентной борьбе
14 ноября, 14:30
Еще на две недели: часть улицы Калинина в Уссурийске будет перекрыта до конца ноября
14 ноября, 13:28
Кадеты СК России погрузились в историю Уссурийского суворовского военного училища
14 ноября, 12:30
Доходы от сделок с недвижимостью проверили у 4 тысяч приморцев: у половины нашли нарушения
14 ноября, 11:31
Валерий Лимаренко: Инвесторы готовятся к строительству лесоперерабатывающего комплекса на Сахалине
14 ноября, 05:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 21:00
Картина дня: Уссурийск накрыло туманом, китайский театр пошел с молотка
13 ноября, 20:30
19-летний курьер мошенников из Омской области осужден в Приморье
13 ноября, 17:11
В Уссурийске легковой автомобиль перевернул внедорожник на крышу
13 ноября, 16:26
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 16:00
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
13 ноября, 16:00

С 1 января увеличится размер МРОТ и прожиточный минимум - точные суммы

Правительство Приморья объявило об изменениях с 2025 года
25 декабря 2024, 14:51
Общество
Деньги Новый год Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Деньги Новый год
Фото: Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 января 2025 года в Приморском крае вступают в силу изменения, касающиеся увеличения прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения. Об этом сообщает информационное агентство UssurMedia.

По информации Министерства труда и социальной политики региона, с начала следующего года величина прожиточного минимума на душу населения составит 21 102 рубля. Для трудоспособных граждан прожиточный минимум вырастет до 23 001 рубля, для пенсионеров — до 18 148 рублей, а для детей — до 20 469 рублей.

— Размер прожиточного минимума служит основой для расчета среднего дохода семьи при предоставлении различных социальных льгот, таких как выплаты многодетным. Он также влияет на размер детских и других социальных выплат, — пояснила министр труда и социальной политики Светлана Красицкая.

Кроме того, с 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Приморье составит 22 440 рублей без учета районных коэффициентов и надбавок. Закон, увеличивающий МРОТ, был подписан Президентом России Владимиром Путиным в октябре 2024 года. В пояснительной записке к закону отмечается, что это изменение затронет порядка 4,2 миллионов работников.

Напоминаем, что поэтапное повышение минимального размера оплаты труда является одной из национальных целей развития, обозначенных указом Президента. К 2030 году предполагается, что МРОТ в России вырастет до 35 тысяч рублей.

4584708.jpgБолее 5 тысяч приморских семей получают выплаты из материнского капитала

Ежемесячная выплата предоставляется семьям с доходом менее двух прожиточных минимумов

196688
117
91
поделиться