Волонтеры переплавили найденные на сопке Любви Уссурийска испорченные блиндажные свечи
19:26
Не жалкие гроши, а богатое прошлое: выставку старинных денег представили в Уссурийске
18:20
В Поиске по видео Яндекса назвали 10 самых популярных российских клипов 90-х годов
18:10
Депутат остался доволен школьным питанием в Уссурийске
17:26
Реконструированный пятый энергоблок Приморской ГРЭС успешно прошел комплексные испытания
17:25
"Модернизация Приморской ГРЭС добавит мощности энергосистеме Дальнего Востока "
16:55
Гуляющих по железнодорожным путям подростков встретили транспортные полицейские Уссурийска
16:15
До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году
16:05
Надгробие стало камнем преткновения между жителями Приморья
15:58
Вопросы защиты от амурских тигров подняли в Уссурийске
15:48
Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз за год
15:25
ВТБ перезапускает свой зарплатный проект
14:45
Победителей чемпионата и первенства ДФО по рукопашному бою чествовали в Уссурийске
14:19
Рецидивистов стало меньше в Приморье
13:06
Накопительный счет Дальневосточного банка – в списке лучших в январе 2025 года
12:55

Холодные батареи зимой? Как добиться перерасчета за отсутствие отопления - инструкция

Отопление, батарея, теплоснабжение, отопительный сезон, отключение, ЖКХ ИА UssurMedia
Отопление, батарея, теплоснабжение, отопительный сезон, отключение, ЖКХ
Фото: ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением заморозков жильцы часто сталкиваются с проблемами отопления — батареи в квартирах могут быть слишком холодными или, наоборот, перегреваться. Иногда отопление полностью отсутствует. Эксперт по вопросам ЖКХ Александр Люшин в беседе с РИАМО (18+) рассказал, как действовать в таких ситуациях и добиться перерасчета за некачественные услуги.

По его словам, первым шагом должно стать обращение в управляющую компанию (УК). Сотрудники УК обязаны провести замеры температуры батарей и проверить работу стояков. В некоторых нежилых зданиях установлены автоматические датчики, регулирующие температуру, но в жилых домах за исправность отопления отвечает именно управляющая организация.

Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, стоит обратиться в жилищную инспекцию, которая обычно реагирует быстро. Что касается перерасчета за дни без отопления, то важно зафиксировать факт отсутствия тепла. Для этого необходимо участие сотрудников УК, которые должны составить протокол. На основании этого документа можно инициировать пересчёт платы за отопление. Эксперт подчеркнул, что заявление на перерасчет подается индивидуально, а не коллективно.

227889
117
14