Уссурийский опыт учебно-тренировочных квартир для инвалидов применили во Владивостоке
17:55
Студенты и сотрудники аграрного университета Уссурийска сплели маскировочную сеть
17:47
Без мандаринов не останемся: 142 тонны новогоднего фрукта завезли в Приморье
17:31
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Глава СК ждёт доклад от следователей Приморского края по делу о вывозе детей за границу
17:15
Новый год по-богатырски отметят в Уссурийске
16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
16:15
Самые интересные туристические места Владивостока ждут оценки читателей ИА PrimaMedia
16:00
В Уссурийске забраковали проект видовой площадки на Хениной сопке
15:52
В МинГОЧС предупредили жителей Приморья об опасности - туда ни ногой
15:20
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
15:15
Пропавший в начале июня житель Приморья до сих пор не найден
15:04
В Приморье больше 9 тысяч школьников пишут итоговое сочинение и изложение
14:37
Аварийный режим электропроводки привел к пожару в частном доме в Уссурийске
12:32
Реву на этих 8 мультфильмах из СССР - ТЕСТ, на котором плачут все взрослые
12:20

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
117
91