Холодной воды с утра не будет в одном из сел Уссурийского округа - отключения 23 декабря
19:23
Отключение света ждет жителей этих улиц Уссурийска 23 декабря - список адресов
19:19
Рейды по нелегальной торговле елками начались в Уссурийске - нарушителей как ветром сдуло
18:47
Парковки для инвалидов под особым контролем главы Уссурийска
18:13
Снегурочке оторвали руку в центре Уссурийска
18:02
Уссурийские, владивостокские и арсеньевские дружинники лучше всех в крае проявляют себя
17:51
Контейнерный терминал в Уссурийске увеличил мощность
17:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
16:10
Коммунальщики Приморья перешли на усиленный режим работы
16:08
В Приморье за неделю родились 280 детей
15:43
"Вкус важнее сложности": главный тренд гастрономии Приморья, привлекающий все больше туристов
15:30
18-летний наркокурьер предстанет перед судом в Уссурийске
14:47
Лучшие рестораны Дальневосточной кухни - народный выбор премии "Маяки туризма"!
14:00
Какая связь между Дедом Морозом и Николаем Чудотворцем, узнали детсадовцы Уссурийска
13:30
Адвокат пытался пронести "запрещенку" в следственный изолятор Уссурийска
13:23

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
117
91