"Вкусное Приморье": Дальневосточная кухня стала "большим магнитом" для гостей региона
12:00
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
12:00
"Восстание с дивана" вспыхнуло в Уссурийске и обернулось массовым бегством
11:53
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:45
Личинки мух завелись в мандаринах, привезенных в Приморье из Южной Кореи
11:25
В Уссурийске почтили память героев, чьи имена увековечены в истории города
10:53
На переработку в Уссурийск отправили 50 тонн сахалинской макулатуры
10:32
Уссурийск снова попал в антирейтинг по ДТП с наездами на пешеходов
10:30
Проворачиваю 1 "ритуал" с денежным деревом, и нет отбоя от денег в кошельке
08:30
Лечу сюда в гастротур по СССР - в этой стране обожают русских
06:10
Суммы приятно упадут: 4 изменений "перевернут" платежи по ЖКХ с 1 января
03:10
А как дальше? Популярная электроника резко взлетит в цене в 2025 году - вот насколько
01:10
Умные дачники всю зиму собирают пластиковые бутылки. Весной забот не знают
3 декабря, 20:30
В честь выпускника Игоря Махлая в школе Уссурийска открыли "Парту Героя"
3 декабря, 19:50
По 17 000 рублей: всем, кто подаст заявление на "Госуслугах", зачислят деньги с 1 декабря
3 декабря, 19:10

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
117
91