Стоянку транспорта запретили у Дома быта "Экспресс" в Уссурийске
Читать
В Уссурийске субботником отметили День памятников и исторических мест
Читать
В Уссурийске наказаны собаководы, не убирающие за своими питомцами
Читать
Почти как Тай, но дешевле и чище - турист слетал в "райский" отпуск к морю - хочет еще
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
Угадайте 5 фильмов СССР по кадру с красавцами 70-х - ТЕСТ
Читать
Свет отключат на 15 улицах Уссурийска 23 апреля - адреса
16:20
Деревья в Саду Памяти посадили ученики коррекционной-школы интерната Уссурийска
15:58
Стоянку транспорта запретили у Дома быта "Экспресс" в Уссурийске
15:56
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
15:45
Школьники Уссурийска стали призерами Всероссийской олимпиады "Ближе к Дальнему"
14:39
"Смелость города берёт": конкурс "Золотое перо – Открытие" даёт дорогу будущим лидерам
14:35
Счастья молодым: 89-летний жених и 73-летняя невеста сыграли свадьбу в Приморье
14:04
Авито Работа стала соорганизатором Первого Национального Чемпионата розничных профессий
13:20
Сергей Булах: "Золотое перо — Открытие" — окно в увлекательный мир журналистики
13:15
В Уссурийске наказаны собаководы, не убирающие за своими питомцами
12:53
Суд вынес приговор бывшим сотрудникам локомотивного депо Уссурийска
12:43
Первых пациентов приняло отделение реабилитации областной больницы в ЕАО
12:25
Надолго ли зарядил дождь в Уссурийске – пояснение синоптиков
12:09
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
11:28
"Горный воздух" на Сахалине официально закрыл горнолыжный сезон
11:20

Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards

Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях
27 ноября 2024, 15:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, получил две награды на международном форуме развития человека, команд и технологий будущего Reforum Awards (18+). Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях с проектами, направленными на рост удовлетворенности сотрудников и решение проблемы дефицита кадров, сообщает пресс-служба Т2.

Департамент дистанционного сервиса реализовал проект "Эффективная система мотивации персонала" и получил за него награду в номинации "Корпоративная система мотивации года". Основной задачей стало создание привлекательных условий труда для удержания действующих сотрудников и привлечения новых талантов в компанию. Ключевой инструмент для выявления потребностей — опрос вовлеченности. Он позволяет проанализировать потребности команд дистанционного сервиса, определить зоны роста и разработать план действий.

Важным элементом системы мотивации стало внедрение программы "Конструктор льгот". Каждый работник может гибко настроить свой социальный пакет: получить компенсацию затрат на спорт или изучение иностранных языков, пройти профилактические чекапы, расширить план ДМС.

Кроме того, компания уделяет внимание регулярному признанию достижений сотрудников. Оператор проводит для сотрудников Distant Service Awards, что способствует укреплению корпоративного духа.

Второй проект "Дистанционный сервис T2 — работа и условия для любого возраста" получил награду в номинации "Бренд работодателя года". Он направлен на решение проблемы дефицита кадров на рынке. В дистанционном сервисе на основе теории поколений разработали программу найма, обучения и адаптации сотрудников старше 50 лет. Программа включает индивидуальный план обучения ПК и сопровождение равновозрастного наставника в онлайне. Специалистов старшего поколения высоко ценят в T2 за свой опыт и внимание к деталям. Доля сотрудников дистанционного сервиса старше 50 лет составляет 13%, а уровень их вовлеченности превышает 90%. При этом ни обучение, ни адаптация не увеличили затраты компании.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

"T2 является лидером по NPS на рынке телекома. Благополучие клиента и сотрудника неразрывно связаны — за высокой оценкой абонента стоит большая работа с людьми, командой, рекрутментом, вовлеченностью, удержанием. Награды на Reforum Awards говорят о том, что мы выбрали правильный курс. В 2024 году рост клиентской удовлетворенности составил 6 п. п., на 15 п. п. выросла доступность службы поддержки. Это значит, что путь нашего клиента стал проще, а T2 подтвердила свой статус надежного оператора, когда вовремя отреагировала на ситуацию на рынке труда и удержала высокое качество клиентского сервиса".

Форум проходит с 2012 года, традиционно в нем принимают участие технологичные корпорации с обширной экспертизой в области применения инновационных решений.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии