Домашних собак массово "ставят на учет" в Приморье
15:36
Карантин отменили на уссурийской ферме, пораженной птичьим гриппом
15:25
На обледеневшие дороги Уссурийска вышла спецтехника
15:17
Более 300 единиц техники ликвидируют последствия снегопада в Приморье
14:57
Уссурийские спортсмены привезли медали со Всероссийских соревнований по киокусинкай
14:38
Пропавшего почти месяц назад 35-летнего мужчину разыскивают в Приморье
13:46
Проблема с мигрантами и Хэллоуин – как это связано: мнение главы Приморской митрополии
13:16
ВТБ: жители Приморья на четверть нарастили объем сбережений
12:55
Теперь и милые картинки в мессенджерах "работают" на мошенников
12:45
Жителю Уссурийска отказали в досрочной пенсии из-за бывшего работодателя
12:27
Как зовут эту девочку из мультфильма СССР - ТЕСТ
12:20
Фейковые видео от имени Авроры Римской распространяются в Уссурийске
11:40
Девочка из Уссурийска отравилась уксусом, налитым в бутылку из-под детской воды
10:48
Социальных предпринимателей поддержат "копеечкой" - новые меры введут в Приморье с 2025
10:34
Обучать нормам поведения и русскому языку будут мигрантов в Приморье
10:24

Вдохновение для молодых исследователей: возможности туризма на МедиаСаммите

Во Владивостоке в рамках мастер-класса эксперты обсудили молодежный туризм и создание контента
9 ноября, 13:05 Общество
В рамках Молодёжного МедиаСаммита (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий ИА PrimaMedia
В рамках Молодёжного МедиаСаммита (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий
Фото: ИА PrimaMedia

На Дальневосточном Молодёжном МедиаСаммите (12+) эксперты Александр Петровец и Иван Юрченко поделились секретами успешной карьеры в сфере путешествий. Участники мастер-класса "Как работать в трэввел блогинге" (12+) обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа, сообщает ИА PrimaMedia.

ИА PrimaMedia

Участники обсудили важность молодежного туризма как сегмента культуры и способы повышения интереса к нему через медиа. ИА PrimaMedia

"Начальный капитал не всегда обязателен и для того, чтобы начать путешествовать, не нужна команда. Можно одному",

— отметил Александр Петровец, блогер из Камчатского края.

Он рассказал о своем опыте.

"Я путешествую в течение 6 лет и сам пишу сценарий, веду, режиссирую, снимаю и монтирую", — отметил эксперт.

1 / 2

Говоря о создании контента, Александр подчеркнул важность простоты и последовательности в публикациях.

"Чтобы создать контент для путешествий, нужны телефон, интернет и идея. Блогеру необходимо быть усидчивым и настойчивым, выкладывать видео каждый день. Нельзя делать большие паузы, но и создавать слишком много контента тоже не стоит", — сообщил блогер. Он также добавил, что важно использовать драматургию в видео — "картинка" должна показывать эмоцию.

1 / 2

Руководитель продюсерского центра "Инсайт люди" и опытный блогер Иван Юрченко считает, что начинать путешествовать можно в любом возрасте.

"Я начал в 24 года и уже 5 лет занимаюсь этим. На путешествия не следует жалеть средства, потому что никогда не забудешь о том, где побывал" , — заявил он.

1 / 3

По словам Ивана, содержание контента и подача информации имеют решающее значение.

"Взяв камеру в руки, нужно уметь правильно подавать контент. Но надо помнить, что все мы с чего-то начинали, и изначально никто не имел высокую планку", — сообщил он, добавив, что в настоящее время многие компании охотно сотрудничают с блогерами, и это упрощает процесс создания контента.

1 / 3

По словам экспертов, с учетом конкуренции в мире контента, блогеры не только создают развлекательные материалы, но и несут большую ответственность перед своей аудиторией. Как утверждает Иван Юрченко, каждое новое видео — это шаг к более близкому взаимодействию с подписчиками, а успех определяется не только количеством просмотров, но и ценностью, которую контент приносит зрителям. 

"У блогера есть ответственность, ведь с каждым новым постом он становится ближе к подписчикам. Индикатор успеха — это положительные отклики. Если вы получили отклик в сердце человека, значит, он, вероятно, поделится вашим видео с другом", — подытожил Иван Юрченко.

1 / 3

Мастер-класс стал отличной возможностью для молодых людей подробнее узнать о трэвел-блогинге и найти вдохновение для своих приключений.

Напомним, что организатором Дальневосточного Молодежного МедиаСаммита выступило Приморское отделение Союза журналистов России при участии Правительства Приморского края, администрации Владивостока и Штаба Молодежной столицы Владивостока. Партнером форума выступил Владивостокский городской Дворец детского творчества.

223721
117
91