В Уссурийске изменился автобусный маршрут № 141 в сторону Новоникольска
15:28
Гвозди в колеса и отсутствие зимней резины: лайфхаки из СССР шокируют автовладельцев
15:00
Свалку бытовых отходов рядом с Михайловкой обнаружила местная администрация
14:33
Около 46 тысяч мигрантов проживают в Приморье, большинство - из Узбекистана
13:39
Уссурийские десантники отметили 38-летие своей бригады
13:09
За особые заслуги наградили активную молодежь Уссурийска
13:00
Вы опозоритесь в караоке на Новый год, если не споете 8/8 шлягеров СССР - ТЕСТ
12:20
Внезапно вспыхнувший телевизор тушили пожарные Уссурийска
12:18
Сотрудники администрации Уссурийска купили куклу для дочери военнослужащего
12:00
До 20 декабря продлятся работы на перекрытой дороге в Уссурийске
11:07
Большинство приморцев выступает за четырехдневную рабочую неделю
10:00
Кладу под стельку – и не страшен мороз: в такой обуви сразу тепло и сухо в лютый холод
08:30
Иностранцы готовы душу продать за эти сладости из России - и вот почему
06:10
"Деньги закинут обратно": "сюрприз" ждет россиян в квитанциях по ЖКХ с 1 декабря
03:10
Вот самый выгодный срок вклада - успейте приумножить деньги, иначе что -то случится
01:10

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября, 19:20 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
117
91