Записи с видеокамер во дворе: суд поставил точку в споре с УК
03:10
Цены на яйца взлетят к Новому году — салаты теперь готовить втридорога
01:10
Кредитная карта онлайн: как оформить и выбрать лучший вариант
2 декабря, 20:56
Кормлю этим кур, и к Новому году они несут "золотые" яйца. Заменит свежую травку
2 декабря, 20:30
Пенсионеров со стажем 30 лет обрадовали солидной прибавкой в 25% – зачислят в декабре
2 декабря, 19:10
Приморье на форуме юных инспекторов в Москве представили школьники из Уссурийска
2 декабря, 18:16
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 17:50
В Уссурийске станцевать под "Кустурицу" собрались поклонники "Братьев Гримм"
2 декабря, 17:10
Контрафактным алкоголем торговали в одном из кафе Уссурийска
2 декабря, 17:05
Отключение света запланировано на четырех улицах Уссурийска 3 декабря
2 декабря, 17:05
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
2 декабря, 16:45
Домашних собак массово "ставят на учет" в Приморье
2 декабря, 15:36
Карантин отменили на уссурийской ферме, пораженной птичьим гриппом
2 декабря, 15:25
На обледеневшие дороги Уссурийска вышла спецтехника
2 декабря, 15:17
Более 300 единиц техники ликвидируют последствия снегопада в Приморье
2 декабря, 14:57

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября, 12:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
117
91