Лучшие следователи дальневосточной транспортной полиции работают в Уссурийске
09:00
В Уссурийске мужчина обгорел при взрыве в собственном доме
24 января, 19:55
Что ждет на ЕГЭ: родителям выпускников Уссурийска рассказали на общегородском собрании
24 января, 18:30
Абоненты Т2 могут пользоваться навигацией и приложениями даже при минусе на балансе
24 января, 17:45
Золотодобытчики нанесли вред природе Магаданской области
24 января, 17:25
Летопись села Новоникольск напишут в библиотеке Уссурийска
24 января, 17:05
В Уссурийске за два часа оштрафованы 15 пешеходов, переходящих дорогу где попало
24 января, 16:54
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая  квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
24 января, 16:40
Ключевая ставка ограничивает "хотелки" инвесторов в порты Приморья - обзор
24 января, 16:00
Злые собаки и закрытые двери не спасли проблемные семьи Уссурийска от проверки
24 января, 15:39
По отцовским стопам: путь молодого машиниста энергоблока Приморской ГРЭС
24 января, 15:10
В машине был ребенок: скорая помощь выехала на место аварии в Уссурийске
24 января, 15:04
Прокуратура разыскивает участников "ледовых заездов" в Приморье
24 января, 14:40
МТС расширила сеть домашнего интернета в Уссурийске
24 января, 14:00
Туристы рассказали прокурору о печальном опыте на пункте пропуска Уссурийской таможни
24 января, 13:11

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 17:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
117
37