Школьник-велосипедист погиб под колесами большегруза в Уссурийске
Читать
Учитель из Уссурийска победила в региональном этапе конкурса "Учитель года – 2025"
Читать
Смерть работника дизельремонтного завода расследуют в Уссурийске
Читать
Почти как Тай, но дешевле и чище - турист слетал в "райский" отпуск к морю - хочет еще
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
От банкомата ни ногой: новый капкан поджидает тех, кто снимает деньги с карты
Читать
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21:35
Делегация из китайского Цзиси пригласила артистов и спортсменов Уссурийска в гости
18:11
Корпус биофака УГПИ в Уссурийске продают на аукционе за 101 миллион рублей
17:40
До конца мая будут обрабатывать от клещей скверы Уссурийска
17:23
Учитель из Уссурийска победила в региональном этапе конкурса "Учитель года – 2025"
17:08
Без света проведут жители Уссурийска 22 апреля - адреса
16:55
До 5 лет колонии грозит водителю большегруза, насмерть сбившему ребенка в Уссурийске
16:35
Смерть работника дизельремонтного завода расследуют в Уссурийске
16:25
Курица, гусь... а может, динозавр: угадайте владельца яйца при помощи ТЕСТА
16:20
Уссурийской таможне исполнилось 33 года со дня образования
15:47
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
15:05
Школьник-велосипедист погиб под колесами большегруза в Уссурийске
14:08
Почти 1,5 кг монет собрали школьники Уссурийска для отлива народного памятника в Москве
13:17
"Переводы – за наш счет!": акция для бизнеса стартовала в Дальневосточном банке
13:15
Литературная Премия имени Арсеньева помогает писать историю Дальнего Востока
12:20

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября 2024, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии