Освобождали Ленинград: сценарную игру к памятной дате разыграли в Уссурийске
14:29
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
14:20
Колбасное производство в Уссурийске подключили к природному газу
13:54
Команда "Алеут-2015" показала высокий уровень мастерства на первенстве по футзалу
13:50
Видео кровавого пиршества тигра в Уссурийском округе прокомментировали специалисты
13:14
О жизни в блокадном Ленинграде узнали юные уссурийцы в памятную для России дату
12:41
От снегопадов до - 23 градусов: погода на последнюю январскую неделю в Приморье
12:22
Личные вещи загорелись в частном доме в Уссурийске
11:37
Родственники участников СВО бесплатно обучились сестринскому делу в Уссурийске
11:06
Жители Приморья передают на СВО принадлежащее им оружие
11:05
ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое
10:55
Сильные снегопады обойдут Уссурийск стороной – прогноз сформирован
10:27
Штормовое предупреждение об опасных явлениях объявили в Приморье
09:28
Зимний город за 20 млн, встреча иконы, лошадь проломила череп хозяйке: ТОП-10 за неделю
26 января, 18:00
Отключение электричества запланировано 27 января в Уссурийске - адрес
26 января, 16:40

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 11:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
117
91