Деньги на ветер: пенсионеры упускают 6 важных выплат мимо, а могут на карту — кто теряет
23 октября, 19:10
Более 700 тысяч рублей лишились приморцы за выгул собак без намордников
23 октября, 17:33
Названо 5 способов повысить свою эффективность с помощью ИИ
23 октября, 17:00
Почти 10 млн тонн товаров оформила Уссурийская таможня в железнодорожных пунктах пропуска
23 октября, 16:51
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока!
23 октября, 16:40
Незрячие горожане напомнили о себе автолюбителям Уссурийска
23 октября, 16:10
Сделать прививку от гриппа до наступления зимы рекомендуют жителям Приморья
23 октября, 15:45
Уссурийск вошел в число лучших городов края по патриотическому воспитанию детей и молодежи
23 октября, 15:12
Конский хвост: 8 способов сделать стильную прическу за 5 минут осенью
23 октября, 14:30
Потепление до +15 градусов: погода на предстоящие выходные в Приморье
23 октября, 13:47
Из-за птичьего гриппа в Уссурийском округе запретили охоту на пернатую дичь
23 октября, 13:16
Угрожает ли наводнение жителям Уссурийска: разъяснение минГОЧС
23 октября, 13:02
Ставки по вкладам Дальневосточного банка – до 20,5% годовых
23 октября, 13:00
Аттестат в школе вам выдали из жалости, если не ответите хотя бы на 6/8 — ТЕСТ
23 октября, 12:20
ЦОПП Приморья проводит курсы по бережливому производству
23 октября, 12:15
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:25
Уссурийские фотографы выставили свои работы на фотовыставке "Россия — Китай: фотодиалоги" 14 октября, 15:46
Власти городов Уссурийска и Суйфэньхэ обсудили меры по предотвращению лесных пожаров 8 октября, 13:03
Субсидии на поддержку сельского хозяйства Приморья составят 4,3 миллиарда рублей 8 октября, 09:41
Педагога и руководителей колледжей Уссурийска отметили на краевом уровне 3 октября, 10:27
В Уссурийске состоится конкурс на замещение должности главы 24 сентября, 15:34
Еще 10 супружеских пар, проживших более 50 лет, претендуют на награду "Семейная доблесть" 24 сентября, 12:18
Без сюрпризов: депутаты нового созыва выбрали председателя Думы Уссурийска и его замов 18 сентября, 17:56
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 21:35
Итоги выборов в Думу Уссурийска: 18 мандатов из 26 взяла "Единая Россия" 9 сентября, 16:20
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 12:15

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 17:50 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

16842
117
91