Морковь по-корейски готовлю каждый Новый год - в магазине такую не купишь
20:30
Важное изменение для пенсионеров с 1 января – особенно для работающих
19:10
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
18:10
К охране порядка готовы: совместный инструктаж провели патрульные наряды полиции
18:01
Свои двери распахнул первый в Уссурийске виртуальный концертный зал
17:35
Игрушками ручной работы и живыми крысами украшают елки жители Уссурийска
17:24
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
16:45
"Ростелеком" организовал надежную защиту малого бизнеса Приморья в предновогодний период
15:50
Без уличной уборной остались жители многоквартирного дома в Уссурийске
15:10
ВТБ назвал три сценария с ключевой ставкой в 2025 году
14:25
Аналитика Yota: На онлайн-поиск работы приморцы теперь тратят больше времени
14:00
В мировой День кино смотрим классику кинематографа (ОБЗОР)
13:50
Беззубые и слепые – о состоянии конфликтных тигров отчитался охотнадзор Приморья
13:36
2024 год – рекордный по прибыли год в истории ВТБ
13:20
Хорошо, что не проломила стену: молодая девушка разбила "Приус" о забор в Уссурийске
13:14

МегаФон автоматизирует более половины автотранспортных перевозок ММК

Экономический эффект от внедрения системы может составить свыше 50 млн рублей в год
25 июля, 11:15 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено пресс-службой ММК, автор Дмитрий Рухмалев
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено пресс-службой ММК, автор Дмитрий Рухмалев
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон и один их лидеров чёрной металлургии России — Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) — подписали договор о разработке цифровой платформы для управления циклическими транспортными потоками. Решение автоматизирует управление техникой, которая перемещается по заданным маршрутам. 

Новый договор, подписанный в июле этого года, предполагает автоматизацию циклического транспорта ММК. Речь идёт о контроле перевозок, осуществляемых большегрузным транспортом и погрузочной техникой, двигающейся по заданным маршрутам на комбинате. С помощью программы управление автотранспортными перевозками на предприятии будет переведено из ручного режима в цифровой, что позволит сократить нагрузку на сотрудников и избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. Интеллектуальное решение будет контролировать работу автопарка, формировать планы работ для каждой единицы техники, определять оптимальные маршруты движения, передавать задания в онлайн-режиме водителям и операторам погрузочной техники.

МегаФон разработает отдельные модули управления для разных категорий пользователей: администраторов, диспетчеров, водителей и машинистов. Кроме того, будет адаптирована веб-версия системы для работы на мобильных устройствах. На первом этапе платформа объединит более 50 машин. В дальнейшем система будет масштабирована на другие виды транспорта и количество техники увеличится до 150 единиц.

В 2022 году компании заключили первый договор в рамках масштабной программы цифровизации всего автопарка ММК. На первом этапе была разработана система общих грузоперевозок. Сейчас она находится на финальной стадии опытно-промышленной эксплуатации. Реализация обоих решений переведет в автоматический режим управления более половины автопарка ММК.

"Цифровое управление циклическим автотранспортом позволит ММК обеспечить максимальную загруженность техники. На сегодняшний день этот показатель составляет 70%. Данное решение уменьшит временные простои в узких местах технологических цепочек и оптимизирует работу дорогостоящих машин. В результате комбинат сократит финансовые затраты на эксплуатацию парка и сделает управление транспортом более эффективным", — считает директор ООО "Автотранспортное управление", входящего в Группу ПАО "ММК" Виктор Шишкин.

"Перевод управления автопарком ММК из ручного режима в цифровой не только решает текущие оперативные задачи, но и в случае необходимости позволит комбинату увеличивать парк, наращивать объёмы работы, не увеличивая при этом затраты на автоматизацию", — прокомментировал директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.

16842
117
91