Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
19:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
19:00
После масштабной реконструкции во Владивостоке официально открыли улицу Мордовцева
18:20
Retail Finance Awards: Илья Чижевский — "Тот самый мечтатель" года
18:06
Прокуратура взяла на контроль расследование пожара, унесшего жизнь женщины в Уссурийске
17:51
Полдня без холодной воды проведут жители этих улиц Уссурийска - отключения 16 декабря
17:21
Мужчина отлетел на несколько метров: машина сбила пешехода в центре Уссурийска
17:15
Свет отключат на этих улицах Уссурийска 16 декабря - список адресов
17:13
Глава Уссурийска лично проверил, в какие детские сады будет ходить новое поколение
17:00
Труженица тыла Ада Печкина из Уссурийска отметила 95-летний юбилей
16:43
Место непривычное: где в эпоху СССР красовалась главная новогодняя елка Уссурийска
16:35
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
16:00
Смерть 65-летнего механика на рабочем месте расследуют в Уссурийске
15:17
Приморские "севера" становятся заметной "точкой" на карте событийного туризма
15:05
Как купить в декабре диван мечты по выгодной цене, рассказали в "Верене Мебель"
14:20

МегаФон автоматизирует более половины автотранспортных перевозок ММК

Экономический эффект от внедрения системы может составить свыше 50 млн рублей в год
25 июля 2024, 11:15 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено пресс-службой ММК, автор Дмитрий Рухмалев
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено пресс-службой ММК, автор Дмитрий Рухмалев
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон и один их лидеров чёрной металлургии России — Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) — подписали договор о разработке цифровой платформы для управления циклическими транспортными потоками. Решение автоматизирует управление техникой, которая перемещается по заданным маршрутам. 

Новый договор, подписанный в июле этого года, предполагает автоматизацию циклического транспорта ММК. Речь идёт о контроле перевозок, осуществляемых большегрузным транспортом и погрузочной техникой, двигающейся по заданным маршрутам на комбинате. С помощью программы управление автотранспортными перевозками на предприятии будет переведено из ручного режима в цифровой, что позволит сократить нагрузку на сотрудников и избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. Интеллектуальное решение будет контролировать работу автопарка, формировать планы работ для каждой единицы техники, определять оптимальные маршруты движения, передавать задания в онлайн-режиме водителям и операторам погрузочной техники.

МегаФон разработает отдельные модули управления для разных категорий пользователей: администраторов, диспетчеров, водителей и машинистов. Кроме того, будет адаптирована веб-версия системы для работы на мобильных устройствах. На первом этапе платформа объединит более 50 машин. В дальнейшем система будет масштабирована на другие виды транспорта и количество техники увеличится до 150 единиц.

В 2022 году компании заключили первый договор в рамках масштабной программы цифровизации всего автопарка ММК. На первом этапе была разработана система общих грузоперевозок. Сейчас она находится на финальной стадии опытно-промышленной эксплуатации. Реализация обоих решений переведет в автоматический режим управления более половины автопарка ММК.

"Цифровое управление циклическим автотранспортом позволит ММК обеспечить максимальную загруженность техники. На сегодняшний день этот показатель составляет 70%. Данное решение уменьшит временные простои в узких местах технологических цепочек и оптимизирует работу дорогостоящих машин. В результате комбинат сократит финансовые затраты на эксплуатацию парка и сделает управление транспортом более эффективным", — считает директор ООО "Автотранспортное управление", входящего в Группу ПАО "ММК" Виктор Шишкин.

"Перевод управления автопарком ММК из ручного режима в цифровой не только решает текущие оперативные задачи, но и в случае необходимости позволит комбинату увеличивать парк, наращивать объёмы работы, не увеличивая при этом затраты на автоматизацию", — прокомментировал директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.

16842
117
91