Советские женщины вздыхали по сексуальным актерам и певцам, а советские мужчины любовались на актрис и певиц, которых видели на страницах журналов или на экранах телевизоров. Уверенные в себе, модные, яркие они привлекали внимание и будоражили воображение. Помните ли вы кто был секс-символами СССР? Давайте проверим в тесте от ИА UssurMedia.
Угадайте 5 секс-символов СССР, на которых пускали слюни миллионы мужчин - ТЕСТ

Вероника в картине 1957 года «Летят журавли» (12+) и Анна Каренина в одноименном фильме 1967 года — звездные роли на все времена этой актрисы. Когда «Летят журавли» Михаила Калатозова привезли в Канны, необычная красота молодой советской актрисы и ее игра в фильме потрясли всех.
Вероника в картине 1957 года «Летят журавли» (12+) и Анна Каренина в одноименном фильме 1967 года — звездные роли на все времена этой актрисы. Когда «Летят журавли» Михаила Калатозова привезли в Канны, необычная красота молодой советской актрисы и ее игра в фильме потрясли всех.

Скидывающая халатик кокетка стала «бриллиантовой ролью» этой актрисы. После выхода в свет фильма «Бриллиантовая рука» (12+) девушка стала не просто секс-символом, но и совершенно новым для СССР типажом женщины — современной, стильной, сексуально раскрепощенной. Когда первая в нашей стране сцена полуэротического содержания со словами Анны Сергеевны «Не виноватая я, он сам пришел!» летела с телеэкранов, сердца мужчин гибли «в огнедышащей лаве любви».
Скидывающая халатик кокетка стала «бриллиантовой ролью» этой актрисы. После выхода в свет фильма «Бриллиантовая рука» (12+) девушка стала не просто секс-символом, но и совершенно новым для СССР типажом женщины — современной, стильной, сексуально раскрепощенной. Когда первая в нашей стране сцена полуэротического содержания со словами Анны Сергеевны «Не виноватая я, он сам пришел!» летела с телеэкранов, сердца мужчин гибли «в огнедышащей лаве любви».

Актриса стала суперзвездой СССР уже после второй по счету кинороли — в новогодней комедии режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» (12+). Лента побила все рекорды проката и стала одной из семейных картин, без которых в нашей стране не обходится ни один новогодний праздник. А роль Леночки Крыловой принесла актрисе не только славу и всенародную любовь, но и сделала ее, как и песню «Пять минут» (6+), символом Нового года в нашей стране.
Актриса стала суперзвездой СССР уже после второй по счету кинороли — в новогодней комедии режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» (12+). Лента побила все рекорды проката и стала одной из семейных картин, без которых в нашей стране не обходится ни один новогодний праздник. А роль Леночки Крыловой принесла актрисе не только славу и всенародную любовь, но и сделала ее, как и песню «Пять минут» (6+), символом Нового года в нашей стране.


Ошеломляющая популярность обрушилась на актрису после премьеры комедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (12+).
Ошеломляющая популярность обрушилась на актрису после премьеры комедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (12+).

Одну из первых своих ролей эта актриса исполнила в фильме Андрея Кончаловского «Сибириада» (16+). И сразу — успех. Фильм был отмечен специальной наградой жюри фестиваля в Канне. А в 1983-м, после ролей в фильмах «Военно-полевой роман» (16+) и «Мэри Поппинс, до свиданья» (6+), актриса стала одной из самых любимых в нашей страны, секс-символом СССР.
Одну из первых своих ролей эта актриса исполнила в фильме Андрея Кончаловского «Сибириада» (16+). И сразу — успех. Фильм был отмечен специальной наградой жюри фестиваля в Канне. А в 1983-м, после ролей в фильмах «Военно-полевой роман» (16+) и «Мэри Поппинс, до свиданья» (6+), актриса стала одной из самых любимых в нашей страны, секс-символом СССР.

Психолог жестко прошлась по девушке, замешанной в скандале Алсу и ее мужа