По поручению губернатора Приморья уссурийским бойцам на СВО передали гуманитарный груз
10:33
Житель Уссурийска украл 240 литров дизельного топлива с территории локомотивного депо
10:25
Какие пенсии и пособия положены инвалидам Приморья, рассказали в отделении СФР
09:53
Синоптики дали приятный прогноз к концу рабочей недели в Приморье
09:36
"Новогодний кешбэк!" до 7% – в Дальневосточном банке
09:15
Перестроиться на зимний стиль вождения призывает водителей Уссурийска Госавтоинспекция
09:00
300 г на сковородку, и черный нагар слезает на глазах - чистота зеркала и шикарный запах
08:30
В Уссурийске возбуждено уголовное дело за демонстрацию татуировок АУЕ
07:29
Названы удачные месяцы для отпуска в 2025 году - россияне уже пишут заявления
06:10
Записи с видеокамер во дворе: суд поставил точку в споре с УК
03:10
Цены на яйца взлетят к Новому году — салаты теперь готовить втридорога
01:10
Кредитная карта онлайн: как оформить и выбрать лучший вариант
2 декабря, 20:56
Кормлю этим кур, и к Новому году они несут "золотые" яйца. Заменит свежую травку
2 декабря, 20:30
Пенсионеров со стажем 30 лет обрадовали солидной прибавкой в 25% – зачислят в декабре
2 декабря, 19:10
Приморье на форуме юных инспекторов в Москве представили школьники из Уссурийска
2 декабря, 18:16

Приморье вошло в топ-10 по использованию сервиса "АнтиСПАМ"

В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц
28 июня, 14:15 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено пресс-службой ПАО "МегаФон"
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "МегаФон"

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования "АнтиСПАМ".

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины.  При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).

Сервис по блокировке спама оказался наиболее востребован у жителей Мурманской области, Карелии, Кировской области, Удмуртии и Псковской области. Вместе с тем в топ-10 по стране вошли абоненты Приморского края. В восточных регионах страны к услугам цифрового блокировщика часто обращаются пользователи Иркутска, Сахалина, Камчатки и Амурской области. 

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8%. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13% больше интернет-трафика.

16842
117
91