Планируете отпуск и волнуетесь о судьбе своего багажа? В случае его потери или повреждения в аэропорту, каждый путешественник должен знать, как действовать, чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов и лишних хлопот. Вот полезные советы от newslab.ru (18+) для путешественников, как правильно реагировать на подобные ситуации и что делать для получения компенсации от авиаперевозчиков.
Подача заявления
Непосредственно после обнаружения проблемы с багажом необходимо подать заявление авиакомпании. В документе должны быть указаны данные билета и подробности происшествия.
Ожидание решения
Перевозчик имеет право на 21 день на поиск потерянного багажа. Если после этого срока багаж так и не будет найден, можно переходить к следующему шагу.
Требование компенсации
При подаче претензии на компенсацию нужно составить её в двух экземплярах. Один из них должен быть с отметкой компании о получении. Этот документ станет подтверждением официального обращения.
Компенсация за повреждение
Если багаж был повреждён, можно также потребовать возмещения ущерба, предоставив оценку стоимости повреждённых вещей.