Жители Уссурийска высказали недовольство состоянием городского автовокзала. В частности, в тг-канале (18+) ИА UssurMedia один из пользователей сделал замечание по поводу протекающей крыши. На публикацию отреагировала пресс-служба правительства Приморского края.
Автовокзал Уссурийска практически ежегодно попадает в зону подтопления с приходом летних и осенних тайфунов. В 2024 году ему досталось основательно: после спада воды еще несколько недель здание стояло закрытым, как так помещения отмывали от ила и грязи.
Сейчас, по отзывам жителей и гостей города, во время дождей в здании протекает крыша. С капающими с потолка каплями сотрудники справляются при помощи ведер и тряпок. На это обратил внимание читатель тг-канала ИА UssurMedia.
На замечание жителя города отреагировало краевое правительство:
"Как рассказали в министерстве транспорта, автовокзалы являются объектами транспортной инфраструктуры, принадлежат юридическому лицу ООО "Приморские Авто Линии", осуществляющему предпринимательскую деятельность. К сожалению, министерство транспорта Приморского края не контролирует деятельность автовокзала и не может влиять на нее.
Вы можете направить жалобу по вопросам, касающихся автовокзала, для принятия мер руководству "Приморские Авто Линии" на электронный адрес: admin@primvokzal.ru. В случае нарушения Устава автовокзала вы можете направить жалобу для принятия мер в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (Роспотребнадзор по ПК) по почте России по адресу: Сельская улица, 3, Владивосток, 690087, либо на электронный адрес: web@pkrpn.ru".
Редакция ИА UssurMedia отправила запрос в адрес генерального директора ООО "Приморские Авто Линии" с вопросом о возможности ремонта здания.