Где развлечься в Уссурийске в новогодние праздники и на зимних каникулах
25 декабря, 13:02
В России запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей 
00:20
"Елка главы" под "Короля и Шута" и лидеры в "Твой проект": что читали в Уссурийске
28 декабря, 18:00
Об отключении холодной воды 29 декабря предупредили жителей Уссурийского округа - адреса
28 декабря, 17:01
"Друг из игры" увел 800 тысяч у 10-летнего мальчика: Уссурийск потрясли два громких дела
28 декабря, 15:39
Внимание рыбаков-любителей: об опасности выхода на лед предупредили приморцев
28 декабря, 14:29
Председатель ЗСПК Антон Волошко исполнил предновогодние желания маленьких приморцев
28 декабря, 14:10
С 1 января вырастут цены на проезд в пригородных поездах Приморья
28 декабря, 12:50
Жесткий дубак и снегопад: погода устроит стресс-тест жителям Приморья перед Новым годом
28 декабря, 11:11
Какой он был — настоящий Новый год в СССР? Истории приморцев и архивные фото
28 декабря, 10:00
"Вы все - лучшие!" Торжественная церемония премии "Маяки туризма" в большом фоторепортаже
27 декабря, 17:35
"Нива" расцветает заново: как выглядит обновленный дом культуры Тимирязевского
27 декабря, 15:20
"Чайзер" подло въехал в "Лексус" у светофора в Уссурийске
27 декабря, 15:01
Первую хоккейную коробку построили в гарнизоне Барановский Уссурийского округа
27 декабря, 14:28
Почему нельзя зажигать бенгальские огни в домах, рассказал эксперт
27 декабря, 14:01
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15

Группа ВТБ: спрос на яйца вырос почти на 40% накануне Пасхи

На кулинарные ингредиенты подскочил более чем на 60%
13 мая 2024, 15:00 Общество
Пасха, яйца Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Пасха, яйца
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн
товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого. На куриное яйцо — наиболее популярный пасхальный продукт — покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе).

Стоимость яиц не изменилась накануне праздника. На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года. На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена — 554 рубля, это на 2% ниже, чем неделей ранее и на 8% больше, чем в прошлую Пасху.

"В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца — 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста
совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий", — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических
исследований Продажи.рф.

Справка: "Первый ОФД" — оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

16842
117
91