Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 19:00
После масштабной реконструкции во Владивостоке официально открыли улицу Мордовцева
15 декабря, 18:20
Retail Finance Awards: Илья Чижевский — "Тот самый мечтатель" года
15 декабря, 18:06
Прокуратура взяла на контроль расследование пожара, унесшего жизнь женщины в Уссурийске
15 декабря, 17:51
Полдня без холодной воды проведут жители этих улиц Уссурийска - отключения 16 декабря
15 декабря, 17:21
Мужчина отлетел на несколько метров: машина сбила пешехода в центре Уссурийска
15 декабря, 17:15
Свет отключат на этих улицах Уссурийска 16 декабря - список адресов
15 декабря, 17:13
Глава Уссурийска лично проверил, в какие детские сады будет ходить новое поколение
15 декабря, 17:00
Труженица тыла Ада Печкина из Уссурийска отметила 95-летний юбилей
15 декабря, 16:43
Место непривычное: где в эпоху СССР красовалась главная новогодняя елка Уссурийска
15 декабря, 16:35
От моря до томатов: как Приморье открывает свои грани для гостей региона
15 декабря, 16:00
Смерть 65-летнего механика на рабочем месте расследуют в Уссурийске
15 декабря, 15:17
Приморские "севера" становятся заметной "точкой" на карте событийного туризма
15 декабря, 15:05
Как купить в декабре диван мечты по выгодной цене, рассказали в "Верене Мебель"
15 декабря, 14:20

Аналитика МТС RED: 28% сотрудников сливают рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках

В этом году основной прирост был отмечен перед 8 Марта
1 апреля 2024, 14:30 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено компанией МТС
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено компанией МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС", цифровая экосистема, сообщает о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности проанализировала результаты тренировочных фишинговых рассылок, проведенных в Приморье и других регионах России в первом квартале 2024 года.

Тренировочные фишинговые рассылки были направлены в общей сложности почти тысяче сотрудников крупных компаний. Результаты показали, что около трети сотрудников (319 из 1018-ти) не умеют определять фишинг и переходят по ссылкам из мошеннических писем, а 28% вводят на поддельных страницах логины и пароли от рабочих аккаунтов.

Рассылки проводились с февраля по март и были посвящены подаркам сотрудникам к 23 Февраля и 8 Марта, а также новостям внутренних сервисов для персонала компаний. Напомним: по данным центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC, объем фишинга ежегодно возрастает перед праздниками. В этом году основной прирост был отмечен перед 8 Марта — он составил примерно 27%, тогда как перед 23 Февраля средний объем фишинговых атак оставался практически неизменным.

Кроме Приморского края, проверка навыков реагирования сотрудников на фишинговые рассылки проводилась среди персонала представительств компаний в Москве, Пензе, Татарстане, Самаре, Башкирии, Чувашии, Нижнем Новгороде, Калининграде, Новосибирске, Рязани, Екатеринбурге, Орле, Смоленске, Ростове-на-Дону, Ярославле, Краснодаре, Карачаево-Черкессии, Ставрополе, Калуге. Тестирование охватило самый широкий круг специалистов, от стажеров до руководящего состава компаний.

"Сотрудникам необходимо быть предельно внимательными в корпоративной переписке и соблюдать базовые правила киберграмотности. Обращайте внимание, из какого источника — внешнего или внутреннего — пришло письмо с интересной информацией или привлекательным предложением (акции, подарки, опросы и т.п.) Это можно распознать по адресу отправителя (почтовому домену), наличие в нем ошибок должно насторожить.

Если вы не знакомы с ресурсом, на который ведет ссылка в письме, не переходите по ней и тем более не вводите какую-либо свою конфиденциальную информацию, будь то ваши паспортные данные или логины и пароли от рабочих аккаунтов. То же правило относится и к прикрепленным к письму файлам.  Регулярно проходите обучение по основам кибербезопасности, если они проводятся в вашей компании, — знаний много не бывает. Если письмо вызывает сомнения, направьте его в службу информационной безопасности или ответственным за ИБ сотрудникам вашей компании, чтобы они проверили сообщение на признаки фишинга. Эти нехитрые шаги позволят существенно сократить количество фишинговых инцидентов в компании", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. 

Специалисты направления Security Awareness МТС RED отмечают: после первого обучения по результатам проведенной тренировки процент переходов по фишинговым ссылкам снижается минимум в два раза, однако через некоторое время возвращается к прежним показателям. Поэтому тестирование и обучение сотрудников основам киберграмотности должно быть системным процессом в компании.

16842
117
91