Модный показ Grand Fashion Show (6+) прошел в Приморье, на нем были представлены марки одежды из Владивостока, Находки и Уссурийска. В дневном, "детском" блоке приняли участие восемь приморских брендов, в вечернем, "взрослом" — еще 10 дизайнеров. Партнером мероприятия, которое состоялось в краевой столице уже во второй раз, выступил краевой центр "Мой бизнес", сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе края.
Показ был направлен на демонстрацию отдельных брендов, задачей которых было выступить наиболее эффектно.
"Нам важен индивидуальный подход. Только так мы можем продемонстрировать уникальное ДНК каждого бренда. Поэтому все участники должны быть готовы к серьезной работе. Отбор брендов на показ также проходил по определенным критериям: мы выбирали коллекции, которые отвечают текущим потребностям приморского покупателя — вовлекаться, удивляться и покупать новое", — отметил организатор Grand Fashion Show стилист Михаил Линев.
Модный показ проходил в европейском формате — с акцентом на режиссуру выступлений и проработку организационной части. На площадке мероприятия работал маркет одежды и аксессуаров приморских брендов, вход на него был свободным.
"На показе в начале зимы, когда собственный бренд только планировался, я была зрителем, а сейчас смогла оценить мероприятие уже как участник. В этот раз был очень удобный бэкстейдж — помещение для подготовки, где всем хватило места, — и пришло значительно больше людей. Это был наш первый показ, и потому мы с коллегой были очень вовлечены в подготовку, но в следующий раз постараемся все посмотреть уже из зала", — рассказала представитель бренда Yarrow Олеся Черткова.
Демонстрация коллекций приморских брендов — одна из задач проекта "М.А.К.И. Приморья", который выступил партнером Grand Fashion Show. Благодаря государственной поддержке организаторы смогли увеличить масштаб шоу и провести его на высоком уровне.
"Мы помогаем приморским дизайнерам показывать свои коллекции не только в крае, но и за его пределами. Например, в феврале в Санкт-Петербурге состоялся День российской моды, организованный сетью универмагов российских дизайнеров, где были представлены работы победителей нашего конкурса “Продвижение и продажи”. Однако не менее важны и показы в самом Приморье, с вовлечением моделей, стилистов, визажистов, режиссеров, фотографов и представителей других творческих направлений. Это помогает не только знакомиться с новыми коллекциями, но и развивает модную и креативные индустрии в регионе. Кроме того, важно формировать эту культуру и у младшего поколения, вовлекать их в соответствующие проекты. Только в этом показе в качестве моделей приняло участие около 100 детей и подростков", — отметила руководитель проекта "М.А.К.И. Приморья" Наталья Карпова.
Напомним, проект "М.А.К.И. Приморья" реализуется в крае более двух лет — ранее он назывался "Киберателье и креативные индустрии" и был презентован на шестом Восточном экономическом форуме во Владивостоке. За время его существования создано более 130 новых предприятий в сфере производства одежды и 35 рабочих мест, в западной части России открыты фирменные брендовые магазины приморских дизайнеров, выручка на предприятиях увеличена на 20-25%, проходят презентации приморских коллекций, а также растет объем выпускаемой в Приморском крае продукции.
Отметим, в 2023 году 12 компаний показали рост выручки в два раза, 40 компаний увеличили выручку на 50%, остальные — на 25%. В рамках проекта к 2030 году планируется нарастить выручку участников в два раза, вырастить компании с выручкой от 100 миллионов, а также создать в Приморье Евро-Азиатский модный технологический хаб.
Все 14 участниц заслужили право носить корону