Полиция Уссурийска продолжает информировать жителей Приморья об уловках мошенников. Зачастую доверчивых граждан обманывают по телефону. В связи с этим правоохранители напомнили, что нужно делать, если звонит аферист, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ОМВД России по городу Уссурийску.
Если в процессе разговора возникают подозрения, что звонит мошенник, лучшим решением, как подчеркивают в полиции, будет прервать разговор.
— Не пытайтесь узнать, как личные данные попали к третьим лицам, и не вступайте в иные обсуждения. Лучшим решением будет завершить беседу, ведь продолжая разговор, можно незаметно для себя поддаться на уловки. Мошенники используют различные методы социальной инженерии, чтобы путем манипуляций заставить жертву совершить нужное им действие", — сообщили правоохранители.
Если мошенник представился сотрудником банка или иного ведомства, положите трубку и самостоятельно перезвоните на официальный номер организации. Это поможет выяснить, звонивший был действительно сотрудником банка или злоумышленником.
— По данным Центробанка, в доле операций без согласий клиентов телефонное мошенничество занимает первое место — более 60%. Бороться с такими преступлениями сложно, ведь пострадавшие переводят средства добровольно. Проще предотвратить их, то есть не вступать в разговоры со злоумышленниками, — добавили в полиции.
— Лучший способ защиты от мошенников — не вступать разговор и не брать трубку, когда Вам звонят с незнакомого номера.
О самых распространенных схемах обмана напомнили в полиции Уссурийска