Социальный фонд предупреждает граждан о возросшей активности мошенников. Мошенники, охотящиеся за деньгами и личной информацией, часто выбирают пожилых людей в качестве своих жертв. Они не только манипулируют их эмоциями, но и используют разнообразные схемы, чтобы обмануть их.
Последний трюк в их арсенале — распространение ложной информации в социальных сетях и мессенджерах. За последнее время в интернете активно обсуждались волны проверок со стороны Социального фонда, Налоговой службы и отделов социальной защиты пенсионеров. Мошенники используют эту тему, чтобы запугать старших граждан и выманить у них личные данные или деньги.
Чтобы противостоять этим уловкам, эксперты рекомендуют быть бдительными и проверять любую полученную информацию. Особенно важно не принимать на веру сообщения, поступающие через социальные сети или мессенджеры, не подтвержденные официальными источниками.
Социальный фонд в своем тг-канале (18+) призывает всех граждан, особенно пожилых, не паниковать и не действовать под давлением. В случае сомнений о подлинности информации, лучше обратиться в официальные учреждения или позвонить на горячую линию Социального фонда для получения подтвержденной информации.
Получить консультацию можно через контакт-центр по социальным вопросам. Операторы круглосуточно отвечают на вопросы о пенсиях, детских пособиях и социальных выплатах по бесплатному федеральному номеру 8-800-1-00000-1.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
● в клиентскую службу СФР по месту проживания или пребывания;
● в Электронную приемную фонда, в любое время 24/7;
● на портал госуслуг.
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда доступна на сайте sfr.gov.ru, а также в официальных аккаунтах фонда в социальных сетях Телеграм, Вконтакте и Одноклассники.