Выставка продукции приморских товаропроизводителей (0+), организованная Министерством экономического развития Приморского края и центром "Мой бизнес", с большим успехом прошла 27 февраля в рамках мероприятий деловой и культурной программ Дня предпринимательства на международной выставке-форуме "Россия" (0+). Посетителям, пришедшим в этот день в выставочный павильон № 75 ВДНХ, убедительно продемонстрировали предпринимательский и туристический потенциал Приморского края, сообщает ИА PrimaMedia.
Напомним, главная задача международной выставки-форума "Россия", которая начала работу 4 ноября 2023 года и продолжит ее до 8 июля 2024 года, — представить достижения нашей страны в самых разных отраслях на одной площадке, показать россиянам настоящую современную Россию, которой можно и нужно гордиться. Участниками выставки стали все 89 регионов России, федеральные министерства, корпорации и общественные организации. Одним из регионов-участников выставки является Приморский край, на стенде которого и было принято решение организовать выставку достижений региона как края предпринимателей.
Проведение тематического Дня предпринимательства помогло поддержать локальных производителей в продвижении их промысла на российском рынке и популяризации их продукции (не в первый раз, стоит отметить). Также предприниматели рассказали, как стали получателями различных региональных мер поддержки, как у них получается развивать свое дело. Затронули социальный и инновационный бизнес, поддержку производителей одежды — для всех этих направлений в Приморье доступна в том числе финансовая поддержка, гранты и льготные кредиты. Исходя из этого, была выработана концепция Дня — "Приморье — край предпринимателей".
Посетители выставки, организованной на стенде Приморского края, смогли подробным образом ознакомиться со всем многообразием бизнес-направлений, выбранных приморскими производителями.
Сделать это было очень легко. Выставочные образцы, расставленные на стеллажах и витринных поверхностях, были промаркированы QR-кодами.
Кроме того, гости выставки имели возможность непосредственно пообщаться со стендистами, услышать исчерпывающий рассказ о продукции, представленной на выставке. Если надо, гостям помогали отсканировать QR-код, ведущий на страницу предпринимателя, с тем чтобы более детально изучить продукт.
Визуальным дополнением экспозиции стал видеоролик, который показывали гостям на ТВ-экране и который рассказывал достижениях приморского предпринимательства и дальнейших планах развития предпринимательской деятельности в Приморье.
Выставка приморских производителей. Фото: Екатерина Агеева
На выставке были представлена продукция ряда компаний: изделия Владивостокской фабрики комфортных носков "Эвернит", натуральные комплексы для здоровья из морских компонентов "Доктор Море", Музей Трепанга с брендом "Биотик ЛЮКС", кедровые орехи "Кедрус", экологически чистые продукты здорового питания "Лаборатория зеленого сока", полезные натуральные дикоросы "Тайга внутри", оригинальный бренд живой натуральной косметики Realgreen, Источник жизненных сил из Земли и Океана Pharma Mare, карты и часы из дерева Woodenmap, авторские украшения из бетона "Кругом бетон", натуральный чай "Чай да травы", продукция рыбоперерабатывающего предприятия РПК "Большекаменский", безопасные развивающие деревянные игрушки "Куби Дуби", квадрокоптер от "Беспилотные аппараты".
В течение всего дня в обособленной зоне выставке проходили интерактивные мастер-классы (6+) от приморских мастеров Натальи Кирдяш, Кристины Загребельной и Татьяны Лобяк. Своими руками можно было создать игрушку "Дальневосточный лосось", магнит "Кашалот", браслет "Морской" из натуральных камней.
Унося с собой сувенир ярко выраженной приморский тематики, каждый участник вольно-невольно становился амбассадором колоритной культуры Приморья и способствовал достижению одной из целей выставки — популяризация продукции приморских предпринимателей.
Кстати, впервые был организован интерактив — прямой телемост Москва — Владивосток, который дал возможность гостям выставки попасть в единственный в мире музей трепанга на онлайн экскурсии и познакомиться с жизнью морского обитателя и задать вопросы директору музея.
Еще одной интересной идеей, реализованной на выставке, стал почтовый ящик, "Тёплые слова из Приморья. Для близких и родных", выполненный в оригинальном дизайне. В качестве сувенирной продукции посетителям стенда раздавались авторские открытки самозанятой художницы Натальи Селютиной с изображением Токаревского маяка, Золотого моста и других достопримечательностей Владивостока. Всего было закуплена 1 тысяча открыток с уже приклеенными марками, каждый желающий мог написать на открытке пожелания родным и близким и отправить в любой регион страны.
Выставка приморских производителей. Фото: Екатерина Агеева
Еще одним привлекательным мероприятием в рамках выставки стала демонстрация локальных дизайнерских брендов от предпринимателей креативных индустрий Приморья. На этот раз предметы из коллекций дизайнеров были представлены на четырех манекенах. При этом каждый манекен сочетал на себе элементы от нескольких дизайнеров.
Выставка приморских производителей. Фото: Екатерина Агеева
Участие в создании таких микс-образов принимали такие известные в крае компании, как MARO, AMBASSADE, "ТУМАНЫ", DAP86, "След в след" и KATE ZOKH.