Большинство автомобилей китайского производства, включая популярные марки Geely, Exeed, Chery и Omoda, изначально не предназначены для буксировки прицепов, поскольку в их Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) не указана возможность установки фаркопа. В то время как некоторые внедорожники и пикапы, такие как Tank, Haval Dargo, Haval H9 и автомобили Changan, уже оснащены тягово-сцепными устройствами от производителя, пишет "За рулем" (18+).
Представитель ГИБДД подчеркнул, что установка фаркопа на автомобиль, не предусмотренного для этого производителем, может привести к административному штрафу. Согласно статье 12.5 КоАП РФ, модификация конструкции транспортного средства без предварительного одобрения считается нарушением, влекущим за собой штраф в размере 500 рублей.
Установка тягово-сцепного устройства допускается только в случае, если это предусмотрено изготовителем и зарегистрировано в ОТТС. Если дилер предлагает установить фаркоп на модель, не имеющую соответствующего сертификата, от такого предложения следует отказаться, чтобы избежать дополнительных затрат на проведение экспертизы для легализации изменений в конструкции автомобиля.