Мошенники звонят по телефону и используют методы психологического воздействия на человека. В ходе разговора они оценивают характер своей жертвы, ее психологическое состояние и психологическую устойчивость. Чтобы не стать жертвой мошенников, полиция Уссурийска дала простую рекомендацию: не отвечать на звонки с незнакомых номеров, сообщает ИА UssurMedia.
Как рассказали в пресс-службе ОМВД по городу Уссурийску, преступники подстраиваются под тембр вашего голоса, манеру вашей речи, чтобы снять у вас психологический барьер при разговоре с незнакомым человеком и расположить к себе.
В ходе разговора злоумышленник может неоднократно повторять одну и ту же фразу, внедряя ее в ваше сознание, делать вам комплименты либо, наоборот, угрожать. Все это направлено на незаметное подавление вашей воли для того, чтобы вы стали выполнять его указания со своей банковской картой.
Телефонные мошенники — хорошие психологи.
Попасть на удочку мошенника может любой человек, но чаще всего это пожилые люди.
Злоумышленники так манипулируют людьми, что некоторые граждане не помнят, как и кому переводили свои денежные средства.
Главное правило, чтобы не стать жертвой мошенников — просто не отвечать на телефонные звонки с незнакомых номеров.
Полиция просит граждан не переводить залог, не увидев лично транспорт