Штрафом отделался иностранец, задержанный в Приморье с контрабандой женьшеня
14:43
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
14:30
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
14:00
Школу села Красный Яр посетила министр образования Приморского края
13:22
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
13:20
Ретро-вечер, изготовление конфет, чемпионат по дартс: чем занять выходные в Уссурийске
12:38
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
12:35
Уссурийская транспортная прокуратура судится с ОАО "РЖД"
12:06
Водитель из Уссурийска осужден за пьяное ДТП, в котором погиб молодой мужчина
11:58
В Приморье задержана группа, организовавшая в кафе подпольное казино
11:48
Из-за строительства канализации перекроют еще одну дорогу в Уссурийске
11:32
В Приморье закрыты несколько классов школ и групп детских садов из-за ОРВИ
10:31
В Приморье увеличились поставки свежих овощей, фруктов и ягод из других стран
10:22
Покупку автомобиля оплатит многодетным семьям правительство Приморья
10:08
Праздник для фанатов хоккея: "Ростелеком" привезет Кубок Гагарина на Дальний Восток
10:00

Русские туристы могут жаловаться на некачественные услуги в администрацию Суйфэньхэ

В приграничном торговом городе запустили службу на русском языке на горячей линии
Россияне смогут жаловаться на качество услуг туроператоров, гостиниц, ресторанов и развлекательных заведений Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Россияне смогут жаловаться на качество услуг туроператоров, гостиниц, ресторанов и развлекательных заведений
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские туристы и проживающие в провинции Хэйлунцзян русскоязычные граждане, не владеющие китайским языком, смогут жаловаться в Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян на русском языке без переводчика, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на портал Being.

О новой службе рассказало телевидение Суйфэньхэ. Как поясняет телеканал, Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян выпустило ряд новых правил и советов, среди которых в приоритете стоит запуск службы на русском языке на горячей линии по телефону 12315.

Россияне смогут жаловаться на качество услуг туроператоров, гостиниц, ресторанов и развлекательных заведений, выяснять, какие у них есть права в случае предоставления некачественных услуг той или иной структурой, требовать проверки качества продуктов и блюд в том, или ином ресторане.

В рамках новых правил Управление по контролю и регулированию рынка провинции Хэйлунцзян обяжет продавцов и заведения, предоставляющие различного вида услуги в граничащих с Россией китайских городах, дублировать информацию о своём бизнесе на русском языке для российских туристов. Ведомство также советует и разрешает, если в этом есть необходимость, снимать для продвижения товаров и услуг рекламные ролики на русском языке и их размещать в соцсетях и на видеоплатформах.

Управление также призывает администрации приграничных городов и профильные городские структуры в граничащих с Россией населённых пунктах налаживать сотрудничество с аналогичными структурами в России (в том числе с Роспотребнадзором, ред.), чтобы совместными усилиями бороться с подделками, недоброкачественной продукцией и оказанием в сфере сервиса услуг ненадлежащего качества.

3927513.jpegВ соцсетях Суйфэньхэ разлетелось видео драки туристки из Якутии и работника кафе

Потасовку снимали прохожие, но никто не полез разнимать дерущихся

194356
117
91